Стандарты муниципальных услуг

25.08.2018

Более 6 тысяч копий архивных документов выдала Кадастровая палата по Иркутской области

Читать далее
25.08.2018

Более 6 тысяч копий архивных документов выдала Кадастровая палата по Иркутской области

Читать далее
25.08.2018

Кадастровая палата оказывает консультационные услуги

Читать далее
25.08.2018

Что нужно знать об электронной подписи?

Читать далее
25.08.2018

Случаи бесплатного предоставления сведений ЕГРН.

Читать далее
25.08.2018

Кадастровой палатой осуществляется внесение сведений о лесничествах

Читать далее
25.08.2018

Новое о технологиях выдачи выписок из ЕГРН

Читать далее
15.08.2018

Всего раз в год заплати в бюджет!


Документы:  Загрузить Читать далее
13.08.2018

Если на публичной кадастровой карте не отображается земельный участок

Читать далее
09.08.2018

ЗАЧЕМ ГРАЖДАНАМ ЗНАТЬ О СВЕДЕНИЯХ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ГРАНИЦ?

Читать далее
06.08.2018

Изменение местоположения и режима работы офисов МФЦ

Читать далее
06.08.2018

Получение различных электронных услуг с помощью виртуальной подписи

Читать далее
02.08.2018

Владельцы пустующих участков заплатят налог в двукратном размере

Читать далее
20.07.2018

Уточнение границ земельного участка по «Лесной амнистии»

Читать далее
19.07.2018

Предварительные результаты оценки земель промышленности. Медлить нельзя.

Читать далее
19.07.2018

В Единый реестр недвижимости внесены сведения о береговой линии Братского водохранилища

Читать далее
19.07.2018

Что полезно знать о виде разрешенного использования земельного участка.

Читать далее
19.07.2018

Кадастровая палата проведет «Горячую линию!»

Читать далее
16.07.2018

Электронная подпись укрепляет свои позиции

Читать далее
16.07.2018

Как забрать документы, подготовленные по результатам оказания государственных услуг и не полученные в назначенный срок.

Читать далее
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 ... 57 След.

Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование государственной или муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;

13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.