Стандарты муниципальных услуг
Новости Витимского гП
Более 6 тысяч копий архивных документов выдала Кадастровая палата по Иркутской области
Более 6 тысяч копий архивных документов выдала Кадастровая палата по Иркутской области
Кадастровая палата оказывает консультационные услуги
Что нужно знать об электронной подписи?
Случаи бесплатного предоставления сведений ЕГРН.
Кадастровой палатой осуществляется внесение сведений о лесничествах
Новое о технологиях выдачи выписок из ЕГРН
Если на публичной кадастровой карте не отображается земельный участок
ЗАЧЕМ ГРАЖДАНАМ ЗНАТЬ О СВЕДЕНИЯХ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ГРАНИЦ?
Изменение местоположения и режима работы офисов МФЦ
Получение различных электронных услуг с помощью виртуальной подписи
Владельцы пустующих участков заплатят налог в двукратном размере
Уточнение границ земельного участка по «Лесной амнистии»
Предварительные результаты оценки земель промышленности. Медлить нельзя.
В Единый реестр недвижимости внесены сведения о береговой линии Братского водохранилища
Что полезно знать о виде разрешенного использования земельного участка.
Кадастровая палата проведет «Горячую линию!»
Электронная подпись укрепляет свои позиции
Как забрать документы, подготовленные по результатам оказания государственных услуг и не полученные в назначенный срок.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.