06.08.2018
Изменение местоположения и режима работы офисов МФЦ
Филиал Кадастровой палаты по Иркутской области информирует, что офис приема заявителей Иркутского многофункционального центра «Мои документы» в р.п. Большая Речка Иркутского района переехал и теперь располагается по адресу: Иркутская область, Иркутский район, р.п. Большая Речка, ул. Олега Кошевого, 18 А.
Также изменилось местоположение офиса МФЦ в р.п. Новая Игирма Нижнеилимского района. Прием заявителей теперь ведется по адресу: Иркутская область, Нижнеилимский район, р.п. Новая Игирма, 3 квартал, д. 3, помещение 12, 13.
Кроме этого, сообщаем, что в офисе приема заявителей центра «Мои документы» в р.п. Култук Слюдянского района изменился режим работы: вторник, среда, четверг, пятница с 12.00 до 16.30 ч., перерыв с 14.00 до 14.30 ч. Офис расположен по адресу: Иркутская область, Слюдянский район, р.п. Култук, пер. Безымянный, д. 2.
Ознакомиться с местоположением и графиком работы любого офиса многофункционального центра на территории Иркутской области, либо предварительно записаться на прием можно на сайте учреждения www.mfc38.ru или по телефону Единого центра телефонного обслуживания 8 800 100 04 47 (звонок по России бесплатный).
В центре «Мои документы» граждане могут подать документы на кадастровый учет и регистрацию прав на недвижимое имущество, а также запросить сведения из Единого реестра недвижимости. Так же государственные услуги Росреестра доступны и в электронном виде на официальном сайте ведомства www.rosreestr.ru.
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.