Стандарты муниципальных услуг

31.03.2020

Более 500 тысяч земельных участков в населенных пунктах Иркутской области пройдут переоценку в 2020 году

Читать далее
31.03.2020

Управление Росреестра по Иркутской области рекомендует использовать бесконтактные способы получения услуг

Читать далее
31.03.2020

В ЕГРН внесены сведения о границах более 760 населенных пунктов Приангарья

Читать далее
31.03.2020

Кадастровая палата Иркутской области рассказывает, какие операции с недвижимостью можно провести не выходя из дома

Читать далее
31.03.2020

Как оформить право собственности на недвижимость в другом регионе?

Читать далее
31.03.2020

Кадастровая палата расскажет о получении и возможностях электронной подписи для будущих студентов и не только

Читать далее
31.03.2020

Управление Росреестра по Иркутской области: до конца «дачной амнистии» остается меньше года

Читать далее
31.03.2020

Кадастровая палата подвела итоги выездного приема в 2019 году

Читать далее
17.03.2020

Новая публичная кадастровая карта запущена Росреестром

Читать далее
17.03.2020

Почти 70 тысяч сведений о недвижимости россияне получили онлайн

Читать далее
17.03.2020

В Иркутской области оцифрован архив Кадастровой палаты

Читать далее
17.03.2020

Как получить документы на недвижимость из архива Кадастровой палаты

Читать далее
17.03.2020

В январе 2020 года в реестр недвижимости внесены сведения о территориях объектов археологического наследия Приангарья

Читать далее
17.03.2020

Полиция предупреждает

Читать далее
17.03.2020

Запущена новая Публичная кадастровая карта

Читать далее
17.03.2020

Жители Приангарья все чаще сдают квартиры внаем

Читать далее
17.03.2020

Директором Федеральной кадастровой палаты назначен Вячеслав Спиренков

Читать далее
17.03.2020

Сведения о храмах Приангарья внесены в реестр недвижимости

Читать далее
17.03.2020

«Умная школа» в Иркутске поставлена на кадастровый учет

Читать далее
17.03.2020

Заявление о предоставлении документов из государственного фонда данных землеустроительной документации теперь можно подать на сайте Росреестра

Читать далее
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 34 След.

Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование государственной или муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;

13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.