Стандарты муниципальных услуг
Новости Витимского гП
График приема предпринимателей прокуратурой Мамско-Чуйского района
Документы: Загрузить Читать далее
БЕСПЛАТНОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПОД ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
Документы: Загрузить Читать далее
Памятка для родителей об информационной безопасности детей
Документы: Загрузить Читать далее
Профилактика преступлений в сфере информационно-телекоммуникационных технологий
Профилактика преступлений в сфере информационно-телекоммуникационных технологий
Устранение нарушений в связи с массовой дракой на Ковыктинском месторождении
«Порядок оспаривания постановлений должностных лиц ФССП России, их действий (бездействия)»
Ответственность за нарушения законодательства об охране труда
Документы: Загрузить Читать далее
«Об обязанностях работодателя по ежемесячному представлению органам службы занятости информации о наличии или отсутствии свободных рабочих мест и вакантных должностей».
Документы: Загрузить Читать далее
«Об уголовной ответственности за злостное неисполнение приговора, решения или иного акта суда».
Ответственность родителей за оставление ребенка без присмотра
Документы: Загрузить Читать далее
Разъяснение ответственности за незаконный оборот драгоценных металлов
Документы: Загрузить Читать далее
Обращение в Государственную инспекцию труда или прокуратуру может быть расценено в качестве уважительной причины пропуска срока на обращение в суд
Документы: Загрузить Читать далее
Программы профилактик рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по всем видам муниципального контроля в Витимском муниципальном образовании на 2024 год ( проект)
Документы: Загрузить Читать далее
Право на благоприятную окружающую среду
Конкурс рисунков "Относись к природе бережно"
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.