13.10.2023
<div style="text-align: justify;">Прокуратурой Иркутской области с привлечением региональных Управлений Росгвардии и Роспотребнадзора, Государственной инспекции труда в области проведена проверка произошедшей массовой драки между работниками газоконденсатного месторождения на территории Жигаловского района , в которой <b>приняли участие свыше 300 иностранных граждан</b>. По результатам прокурорской проверки установлено, что 23.06.2023 на почве спора из-за очереди в столовую во время обеда произошел конфликт между работниками АО "Ленгазспецстрой", в ходе которого несколько человек получили травмы. На предприятии выявлены нарушения требований в охране труда и условиям проживания работников, факты несвоевременной выплаты заработной платы, привлечения к оказанию охранных услуг лиц, не прошедших соответствующее обучение. Допустившие нарушения виновные лица привлечены<b> к административной ответственности по ч.ч. 1, 6 ст. 5.27, ч.ч. 1, 4 ст. 5.27.1, ст.ст. 6.4, 6.5, ч. 3 ст. 14.1 ч. 4 ст. 20.16 КоАП РФ</b>, назначенные им административные штрафы оплачены в полном объеме. В результате принятых мер прокурорского реагирования предприятием с целью предупреждения в дальнейшем конфликтных ситуаций организованы 4 дополнительные столовые, увеличен штат сотрудников службы безопасности. <b>Свыше 300 граждан привлечены ГУ МВД России по Иркутской области к административной ответственности по ст. 20.1 КоАП РФ за нарушение общественного порядка, в отношении 34 иностранных граждан приняты решения об административном выдворении, обеспечен контроль за их выездом из Российской Федерации. Следственными органами возбуждено и расследуется уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 213 УК РФ (хулиганство).</b> В отношении 5 обвиняемых судом избраны меры пресечения в виде заключения под стражу и домашнего ареста. Благодаря четко скоординированным прокуратурой действиям противоправная деятельность пресечена, имевшиеся нарушения устранены.</div>
Источник: информация управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.