16.07.2018
Как забрать документы, подготовленные по результатам оказания государственных услуг и не полученные в назначенный срок.
С начала 2018 года заявления и необходимые документы на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию в отношении объектов, расположенных в Иркутской области принимаются в Иркутском областном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, офисы которого размещены в разных уголках нашего субъекта.
Результатом предоставления государственной услуги являются исходящие документы, которые заявитель может получить в том офисе МФЦ, в котором подавал заявление.
По общему правилу Многофункциональный центр обеспечивает хранение документов, предназначенных для выдачи заявителю, в течение трех месяцев со дня поступлениях их в офис МФЦ.
Однако сроки хранения документов в отделах по обслуживанию заявителей, расположенных в нескольких городах области сокращены. В отделах Иркутска, Ангарска, Шелехова, Усолье-Сибирское, документы, предназначенные для выдачи заявителю, хранятся только в течение тридцати календарных дней.
В силу различных жизненных обстоятельств не всегда представляется возможным получить документы в указанный срок. Как быть и куда обратиться, если документы все-таки понадобились, а в МФЦ они отсутствуют? Не каждый знает, что выдача неполученных в МФЦ документов – это задача Кадастровой палаты.
В соответствии с действующим законодательством с 2017 года Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области наделен полномочиями по хранению документов, не полученных заявителями после осуществления государственного кадастрового учета и регистрации прав по заявлениям, представленным в МФЦ Иркутской области. По этой причине с 2017 года невостребованные документы из МФЦ передаются в архив Кадастровой палаты с одновременным уведомлением об этом заявителя по его почтовому адресу, адресу электронной почты либо посредством отправления смс-сообщений на указанный ранее номер телефона. Заявитель вправе обратиться в любой удобный для него офис Кадастровой палаты с целью вручения заявления о получении невостребованных документов. Сотрудники предоставят бланк заявления и окажут помощь в его заполнении. Получить документы можно по двум адресам:
г. Ангарск, 103 квартал, дом 1;
г. Иркутск, ул. Чехова, дом 22.
В заявлении необходимо указать тот адрес, который является более предпочтительным. В случае выбора офиса, расположенного в городе Иркутске, нужно учитывать, что для передачи документов из архива понадобится два дня. После чего, сотрудники Кадастровой палаты по номеру телефона, указанному в заявлении, уведомят о поступлении документов и проинформируют о режиме работы пункта приема-выдачи. Телефон для справок: (83952) 20-49-12 или (83952) 20-49-38.
Следует обратить внимание, что документы, представленные в МФЦ до 2017 года, хранятся в Управлении Росреестра по Иркутской области, расположенному по адресу: г.Иркутск, ул. Академическая,70. Телефон для справок : (83952)450-150.
Заместитель начальника межрайонного отдела
Иркутского филиала Кадастровой палаты
Е.Г. Дубровская
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.