19.07.2018
В Единый реестр недвижимости внесены сведения о береговой линии Братского водохранилища
В июне 2018 года Кадастровой палатой по Иркутской области в Единый реестр недвижимости внесены сведения о береговой линии Братского водохранилища.
Береговая линия - это линия пересечения поверхности водоема с поверхностью суши. Так как уровень воды постоянно меняется, то береговая линия водоема весьма условное понятие, принимаемое за среднее многолетнее положение уровня воды для этого водоема. У различных водных объектов имеются свои особенности установления береговой линии. Так, например, у рек, ручьев, каналов – по среднемноголетнему уровню вод. У пруда и водохранилища по нормальному подпорному уровню воды, который может длительно поддерживаться подпорным сооружением.
Устанавливают местоположение береговой линии органы государственной власти субъектов Российской Федерации либо Федеральное агентство водных ресурсов. Уточнить местоположение береговой линии могут заинтересованные лица, в том числе органы государственной власти и местного самоуправления, а также собственники, пользователи и владельцы земельных участков.
Определение местоположения береговой линии необходимо для последующего установления и внесения в Единый реестр недвижимости границ водоохранной зоны и границ прибрежных защитных полос Братского водохранилища. На местности границы водоохранных зон и прибрежных защитных полос представляют собой специальные информационные знаки, предназначенные для информирования населения о специальном режиме осуществления хозяйственной деятельности в границах этих зон. Специальный режим хозяйственной деятельности направлен на сохранение среды обитания водного животного мира, а также животного и растительного мира прилегающих к Братскому водохранилищу территорий, что положительно скажется на экологической обстановке Иркутской области.
Ведущий инженер отдела инфраструктуры пространственных данных
Иркутского филиала кадастровой палаты Е.Е.Андреева
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.