16.07.2018
Электронная подпись укрепляет свои позиции
В настоящее время многие предприятия используют те или иные методы безбумажной обработки информации и обмен документами. Использование подобных систем позволяет значительно сократить время, затрачиваемое на оформление сделки и обмен документацией, усовершенствовать и удешевить процедуру подготовки, доставки, учета и хранения документов, построить корпоративную систему обмена документами. Однако при переходе на электронный документооборот встает вопрос авторства документа, достоверности и защиты от искажений. Наиболее удобным средством защиты электронных документов от искажений, позволяющим при этом однозначно идентифицировать отправителя сообщения, является электронная цифровая подпись.
Преимуществами применения электронной подписи для организации являются следующие моменты:
- сокращение времени обмена документами и совершения сделок;
- сокращение затрат на создание, доставку, хранение документов;
-гарантии достоверности и конфиденциальности передаваемой информации;
- эффективная система обмена документами для сотрудников компании;
- ликвидация проблемы наличия/отсутствия полномочий на подписание тех или иных документов.
Таким образом, при электронном документообороте с использование электронной подписи, можно избежать массы проблем бумажного документооборота, существенно сократить сроки обмена информацией и повысить эффективность функционирования организации в целом.
Электронная подпись решает задачи по подтверждению важных операций/действий пользователя, позволяет обмениваться электронными документами, получать государственные и муниципальные услуги.
Для того чтобы получить электронную подпись, необходимо пройти регистрацию на сайте uc.kadastr.ru, подать запрос в «Личном кабинете», произвести оплату Услуги, явиться для подтверждения личности в пункт оказания Услуги и скачать электронную подпись из «Личного кабинета».
Подробную информацию можно получить на сайте
http://uc.kadastr.ru, а так же по номеру 8 (3955) 611-605.
Инженер II категории отдела информационных технологий
Иркутского филиала Кадастровой палаты М.О. Камзалов.
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.