25.08.2018
Более 6 тысяч копий архивных документов выдала Кадастровая палата по Иркутской области
В период с января по июль 2018 года Кадастровая палата по Иркутской области выдала более 6 тысяч копий архивных документов, из них 83% – в электронном виде и 17% – в виде бумажных документов.
Для проведения сделок с недвижимостью или урегулирования споров могут потребоваться копии межевого или технического плана, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, копия документа, подтверждающего принадлежность земельного участка к определенной категории земель, устанавливающего разрешенное использование земельного участка или изменяющего назначение здания или помещения.
Запросить копии документов можно любым удобным способом: посетив ближайший офис многофункционального центра «Мои документы», подав запрос через официальный сайт Росреестра www.rosreestr.ru или направив письмом на почтовый адрес Кадастровой палаты. При этом запрос может подать только правообладатель объекта недвижимости или его законный представитель, наделенный соответствующими полномочиями.
Предоставление копий архивных документов для граждан и юридических лиц производится на платной основе. Документ в электронном виде обойдется дешевле. Подготовленный электронный документ заверяется электронной подписью должностного лица и обладает полной юридической силой, такой же, как и документ в бумажном виде.
Срок предоставления копии документа по запросу не превышает трех рабочих дней. На основании одного запроса выдается только один документ.
Всю информацию об услугах в сфере кадастрового учета и регистрации права вы можете найти в наших открытых официальных группах в ВКонтакте (
https://vk.com/fkp38), Facebook (
https://facebook.com/fkp38), Twitter (
https://twitter.com/fkp_38) и Одноклассники (
https://ok.ru/group/54127735472313). Присоединяйтесь и будьте в курсе последних событий.
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.