Стандарты муниципальных услуг
Новости Витимского гП
Кадастровой палатой в реестр недвижимости вносятся сведения о зонах санитарной охраны источников водоснабжения
Реконструкция объектов недвижимости
Управление Росреестра по Иркутской области напоминает о внесудебном порядке обжалования решений о приостановлении кадастрового учета
Управление Росреестра по Иркутской области разъясняет порядок восстановления утраченных при пожаре документов
Дачные дома: процедура изменения назначения нежилого строения на жилое и наоборот
Кадастровая палата проконсультировала жителей региона по кадастровой стоимости объектов недвижимости
Управление Росреестра по Иркутской области проводит мероприятия по профилактике пожаров
Кадастровая палата запустит Всероссийскую горячую линию по дачным вопросам
Кадастровая палата проконсультирует по вопросам кадастровой стоимости
Заявление на государственную регистрацию прав и кадастровый учет можно подать не выходя из дома
Получать сведения из реестра недвижимости можно дешевле
Что такое Token и зачем он нужен?
Ранее учтенные объекты недвижимости
Управление Росреестра по Иркутской области напоминает об упрощенном порядке исправления технических ошибок Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области (Управление Росреестра по Иркутской области)
Способы получения сведений о кадастровой стоимости объектов недвижимости
В Иркутской области закон о лесной амнистии применили более 2700 раз
Как подать документы на кадастровый учет и регистрацию прав?
Получать документы лучше своевременно
Получать документы лучше своевременно
Росреестр обращает внимание граждан, что закон «О садоводстве и огородничестве» не изменяет заявительный порядок регистрации недвижимости
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.