19.05.2019
Кадастровая палата проконсультировала жителей региона по кадастровой стоимости объектов недвижимости
В Иркутском филиале Кадастровой палаты 15 мая 2019 года прошла «Горячая линия», посвященная кадастровой стоимости объектов недвижимости. На вопросы жителей региона отвечала заместитель начальника отдела определения кадастровой стоимости Инна Захарова.
Наиболее актуальным был вопрос об оспаривании кадастровой стоимости. Инна Захарова пояснила, что подробную информацию об оспаривании кадастровой стоимости можно получить непосредственно в комиссии, которая вот уже более пяти лет работает в Приангарье при Управлении Росреестра по Иркутской области и располагается по адресу: г. Иркутск, ул. Академическая ,70, кабинет 112.
Граждане и юридические лица активно интересовались, когда планируется очередная государственная оценка земель населенных пунктов, ведь последняя оценка в нашем регионе была проведена по состоянию на 01.01.2012 г.
Специалист Кадастровой палаты рассказала, что очередная государственная оценка земель населенных пунктов в Иркутской области запланирована на 2020 год, и выполнять ее будет областное государственное бюджетное учреждение «Центр государственной кадастровой оценки объектов недвижимости» по новому закону об оценке.
Также поступали звонки от граждан, желающих узнать кадастровую стоимость своего объекта недвижимости. Специалист Кадастровой палаты пояснила, что узнать кадастровую стоимость своего недвижимого имущества можно в режиме онлайн на Публичной кадастровой карте, либо запросить соответствующую выписку из реестра недвижимости в любом офисе многофункционального центра «Мои документы».
По итогам проведения «Горячей линии» можно сказать, что на сегодняшний день тема кадастровой стоимости очень актуальна.
Инженер I категории отдела контроля и анализа деятельности филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области Е.А. Сенская
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.