Стандарты муниципальных услуг
16 мая 2019
Информация Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области
Что такое Token и зачем он нужен?
Token (токен по рус.) - это специализированный, защищённый носитель, который предназначен для хранения электронной подписи. Для электронных подписей используются USB-токены. Внешне они выглядят как обычные флешки. Несмотря на визуальное сходство с обычными usb флешками, технически токены имеют большие отличия.
Обычным способом записать какие-либо данные на token нельзя. Для взаимодействия с токеном нужно обязательно использовать Крипто провайдер (Crypto Pro CSP например). В зависимости от объёма usb-токена, можно записать разное количество электронных подписей на один носитель. Например, если размер токена - 64 кб, значит на него возможно записать до 8 электронных подписей.
Таким образом, под названием токен имеется ввиду носитель электронной подписи. Для выполнения каких - либо действий с токеном, будь то удаление, запись или копирование электронной подписи, необходимо знать пароль на токен. Данная мера безопасности призвана свести к минимуму возможность несанкционированного доступа к электронной подписи.
Ведущий инженер отдела информационных
технологий филиала ФГБУ "ФКП Росреестра"
по Иркутской области М.О.Камзалов
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.