16.05.2019
Заявление на государственную регистрацию прав и кадастровый учет можно подать не выходя из дома
В марте текущего года в Устав Кадастровой палаты были внесены изменения, согласно которым оказание услуг по выезду к заявителю стало возможным в отношении приема заявлений о кадастровом учете и государственной регистрации прав.
Специалисты филиала могут выехать на дом, в офис или любое другое удобное для заявителя место в заранее оговоренное время. Для того чтобы пригласить специалиста на дом либо в офис заявителю достаточно любым удобным способом обратиться в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра», а именно по телефону, написать по электронной почте или обратиться лично в офис приема-выдачи документов.
Заявку рассмотрят в максимально короткий срок и свяжутся с заявителем для согласования даты и время визита. Все оборудование, необходимое для приема документов, специалист Филиала привезет с собой.
Сотрудники Кадастровой палаты также могут доставить пакет уже готовых документов после кадастрового учета либо регистрации прав на дом или в офис, для этого при подаче заявления необходимо указать способ получения документов курьером.
Данные услуги направлены на повышение уровня оказания государственных услуг, призванны облегчить некоторым категориям граждан, например инвалидам и ветеранам, возможность получения государственных услуг и сделать работу с заявителями индивидуальной.
Для ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп услуга по выезду предоставляется бесплатно. Подать заявку на выездной прием может родственник или другой представитель ветерана. Для подтверждения необходимо представить копии документов заявителя: паспорта и удостоверения ветерана Великой Отечественной войны (инвалида определенной группы).
Для всех остальных граждан и юридических лиц выездное обслуживание является платной услугой, стоимость услуги - 1020 рублей за 1 пакет документов для физических лиц и 1530 рублей за 1 пакет документов для юридических лиц. Курьерская доставка готовых документов составляет для физических лиц – 1020 рублей, для юридических лиц 1530 рублей.
Выездные приемы пользуются заслуженной популярностью. И это неудивительно. Преимущества данной услуги очевидны:
• возможность получения государственной услуги в удобное для заявителя время и место;
• экономия временных затрат на перемещение в офис приема-выдачи документов;
• возможность избежать ожидания в очереди;
• индивидуальный подход к заявителю.
Мы работаем для того, чтобы услуги Филиала стали максимально доступными. Более подробную информацию по выездному обслуживанию можно получить при личном обращении по адресу: г. Иркутск, ул. Чехова, 22, по телефонам: в Иркутске 8(3952) 20-49-38, в Ангарске 8(3955) 69-43-53, 69-43-72, либо по адресу электронной поты:
dostavka@38.kadastr.ru.
Ведущий экономист планового отдела филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Иркутской области Ю.С. Шатских
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.