Стандарты муниципальных услуг
16 мая 2019
Информация Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области
Получать документы лучше своевременно
Уже более года заявления и необходимые документы на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав в отношении объектов, расположенных в Иркутской области принимаются в Иркутском областном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, офисы которого размещены в разных уголках нашего субъекта.
Результатом предоставления государственной услуги являются исходящие документы, которые заявитель может получить в том офисе МФЦ, в котором подавал заявление.
Если документы в течение 30 календарных дней по каким-либо причинам не были получены, они считаются невостребованными и МФЦ пересылает их в Кадастровую палату для дальнейшего хранения. Подготовленные по результатам оказания государственных услуг Росреестра после первого января 2017 года и не полученные заявителями документы подлежат хранению и выдаче филиалами ФГБУ «ФКП Росреестра». Место хранения документов определяется филиалом самостоятельно, хранение указанных документов в филиале сроком не ограничивается. У заявителя остается возможность получения полагаемых ему документов, но уже не в МФЦ, а в Кадастровой Палате.
В Иркутской области получить документы можно одним из следующих способов: курьерской доставкой на платной основе; в подразделении Филиала в городе Иркутске по адресу ул. Чехова, дом 22; в подразделении Филиала по месту хранения документов в городе Ангарске по адресу 103 квартал, дом 1; в Филиале любого субъекта Российской Федерации, отличном от места хранения невостребованных документов, то есть по экстерриториальному принципу.
Выбор способа выдачи документов определяется их получателем в заявлении о выдаче невостребованных документов. Заявитель вправе обратиться в любой удобный для него офис Кадастровой палаты с целью вручения такого заявления.
Следует обратить внимание на возможность получения документов в день обращения, если заявитель захочет их получить в территориальном подразделении по месту хранения невостребованных документов, то есть в городе Ангарске.
В случае выбора офиса, расположенного в городе Иркутске, нужно учитывать, что для передачи документов из архива понадобится не менее двух рабочих дней. После поступления документов в город Иркутск, сотрудник Кадастровой палаты по номеру телефона, указанному в заявлении, уведомит заявителя о возможности получения. Если по истечении 30 календарных дней с даты поступления невостребованных документов заявитель не явился за ними, указанные документы будут возвращены обратно в место их хранения.
При условии обращения гражданина с заявлением о выдаче документов, хранящихся в другом субъекте, Филиал Кадастровой Палаты по Иркутской области направляет уведомление в Филиал по месту хранения документов, который в свою очередь должен направить их почтой по месту требования. После поступления документов заявителя также проинформируют об этом по номеру телефона, указанному в заявлении. В случае, если документы, предназначенные для выдачи по экстерриториальному принципу, останутся невостребованными, местом их хранения становится филиал, принявший заявление о выдаче.
Доставка невостребованных документов курьером осуществляется после поступления оплаты. Данная услуга распространяется на территории г. Иркутска, Иркутского района, г. Ангарска и в Ангарском районе в р.п. Мегет, с. Одинск, с. Савватеевка.
Получить документы может только надлежащее лицо при наличии паспорта, а для представителя заявителя потребуется еще и соответствующим образом оформленный документ, подтверждающий его представительство.
Всю необходимую информацию о месте хранения невостребованных документов, способах и сроках их получения можно получить, обратившись в Филиал лично или по телефону: (83952) 20-49-38.
Обращаем внимание, что документы, представленные в МФЦ до 2017 года, хранятся в Управлении Росреестра по Иркутской области, расположенному по адресу: г.Иркутск, ул. Академическая,70. Телефон для справок : (83952)450-150.
Елена Дубровская, заместитель начальника межрайонного отдела
филиала Кадастровой палаты по Иркутской области
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.