Стандарты муниципальных услуг

16 мая 2019

Информация Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области

Управление Росреестра по Иркутской области напоминает об упрощенном порядке исправления технических ошибок

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области (Управление Росреестра по Иркутской области) напоминает, что исправить техническую ошибку, допущенную при регистрации прав на объекты недвижимого имущества, можно без обращения в офис многофункционального центра.
Техническая ошибка – это ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом регистрации прав при осуществлении кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. В целях оперативного исправления таких ошибок жители Иркутской области могут обратиться напрямую в Управление Росреестра по Иркутской области, сэкономив таким образом свое время.
«Процедура исправления технических ошибок проходит достаточно быстро. При поступлении обращения ответственный сотрудник Управления проверит полученную информацию. Если техническая ошибка подтвердится, специалист незамедлительно ее исправит и внесёт соответствующие сведения в Единый государственный реестр недвижимости. Сотрудники Управления в устной или письменной форме уведомят заявителя, обратившегося в ведомство, о том, что ошибка была исправлена. Кроме того, в течение одного рабочего дня с момента исправления ошибки правообладателю будет направлено соответствующее уведомление», - поясняет начальник отдела регистрации недвижимости № 4 Управления Росреестра по Иркутской области Екатерина Щука.
Сообщить о допущенной технической ошибке в сведениях ЕГРН можно по телефону: 8 924 617-27-53. Адрес для направления письменных обращений: 664011, г. Иркутск, ул. Академическая, 70; для подачи обращений в электронном виде: 38_upr@rosreestr.ru. В письме необходимо указать, какая ошибка была допущена в том или ином документе, выданном органом регистрации прав. Также в своем обращении заявителю необходимо оставить свои контактные данные (номер телефона и почтовый адрес).
В случае, если исправление ошибки невозможно по каким-либо причинам (например, будет установлено, что определенная ошибка не является технической в соответствии с Федеральным законом №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»), сотрудник Управления разъяснит заявителю способы устранения такой ошибки.


Ирина Кондратьева
специалист-эксперт отдела организации, мониторинга и контроля
Управления Росреестра по Иркутской области

Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование государственной или муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;

13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.