Стандарты муниципальных услуг

02.02.2022

ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ И ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ.

Читать далее
02.02.2022

Пресса

Читать далее
01.02.2022

Пресса

Читать далее
01.02.2022

Пресса

Читать далее
01.02.2022

Объявление Кадастровой Палаты

Читать далее
31.01.2022

Пресса

Читать далее
31.01.2022

Пресса

Читать далее
28.01.2022

Объявление Кадастровой Палаты

Читать далее
27.01.2022

Пресса

Читать далее
27.01.2022

Пресса

Читать далее
25.01.2022

Пресса

Читать далее
30.12.2021

Объявление Кадастровой Палаты

Читать далее
20.12.2021

информация

Читать далее
20.12.2021

информация

Читать далее
20.12.2021

информация

Читать далее
20.12.2021

информация

Читать далее
20.12.2021

Информация ПФР

Читать далее
20.12.2021

Информация Пенсионного Фонда

Читать далее
14.12.2021

Объявление Кадастровой Палаты

Читать далее
07.12.2021

Объявление Кадастровой Палаты

Читать далее
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 57 След.

Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование государственной или муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;

13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.