31.01.2022
Росреестр Иркутской области оценил уровень электронного взаимодействия с кредитными организациями региона
Росреестр Иркутской области оценил востребованность онлайн-платформ у кредитных организаций региона при регистрации ипотечных сделок с недвижимостью.
По итогам декабря активнее всего регистрировали ипотечные сделки в электронном виде банки ВТБ, Сбербанк, Примсоцбанк, Совкомбанк, «Тинькофф», «Уралсиб» и «Открытие».
Напомним, что проект электронной регистрации ипотечных сделок реализуется в Приангарье с 2016 года. За это время Росреестр Иркутской области перешел на безбумажное взаимодействие с крупными кредитными организациями региона. Проект «Электронная ипотека за 1 день» предполагает, что направить пакет документов на регистрацию в Росреестр заемщик может непосредственно через офис банка. В рамках проекта электронной ипотеки регистрация сделок проводится Росреестром в течение 1 дня.
«Проект является социально значимым, поскольку сокращаются сроки услуги, повышается качество ее предоставления. Мы надеемся, что в ближайшее время к проекту присоединятся и другие кредитные организации региона. Это позволит сделать процесс регистрации ипотечных сделок удобнее для каждой из сторон», - заявляет руководитель Управления Росреестра по Иркутской области Виктор Жердев.
По информации пресс-службы Управления Росреестра по Иркутской области
Сайт:
https://rosreestr.gov.ru/
Мы в социальных сетях:
https://www.instagram.com/rosreestr38
http://vk.com/rosreestr38
http://facebook.com/rosreestr38
http://twitter.com/rosreestr38
Ютуб-канал Росреестр Иркутск
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.