01.02.2022
В 2021 году выездное обслуживание стало еще популярнее
В 2021 году Кадастровая палата по Иркутской области приняла около 11 тыс. пакетов в рамках выездного обслуживания.
Популярность выездного обслуживания с каждым годом растет. Эта услуга доступна для граждан, помогает в решении важных вопросов, касающихся недвижимости. За 2020 год от физических лиц было принято 9048 пакетов документов, от юридических – 230, а за 2021 год – более 10 тыс. и около 900 соответственно.
Воспользовавшись выездным обслуживанием можно подать заявления на кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, заявление об исправлении технической ошибки в записях ЕГРН, запрос о предоставлении сведений из реестра недвижимости, а также заказать курьерскую доставку выписки из ЕГРН и других документов, подготовленных по результатам оказания услуг Росреестра.
Выездной прием заявлений, запросов и курьерская доставка документов по запросам в назначенное место и время ряду категорий граждан, например, ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп, предоставляется бесплатно. В 2021 году 35 жителей Иркутской области воспользовались услугой выездного обслуживания бесплатно, а в 2021 году – 55.
Заказать услугу можно воспользовавшись онлайн-сервисом Федеральной кадастровой палаты Росреестра (svo.kadastr.ru) для подачи заявок на выездное обслуживание. Воспользоваться услугой могут граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Ключевая особенность сервиса – удобство подачи заявок на оказание услуг по выездному обслуживанию и быстрота их обработки. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно авторизоваться через портал Госуслуг, откуда автоматически заполняются данные о заявителе. После подачи заявки на сайте специалист свяжется с заявителем для уточнения данных по обращению.
Узнать о районах обслуживания и заказать услуги выездного обслуживания и курьерской доставки также можно по многоканальному телефону Кадастровой палаты региона 8 (395 5) 581-574 (доб. # 0), по номеру сотового телефона в Иркутске 8(964)115-97-63, в Ангарске 8(964)116-38-29 или по электронной почте:
dostavka@38.kadastr.ru.
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Кадастровой палаты по Иркутской области
+7 (3955) 58-15-74 (добавочный 2211) Хильченко Евгения
fgbu_pressa@38.kadastr.ru
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.