Стандарты муниципальных услуг
Новости Витимского гП
Сделки с недвижимостью в долевой собственности не будут требовать нотариального удостоверения с 31 июля
С 31 июля упрощается порядок регистрации отдельных видов сделок с долями в праве общей собственности
О невозможности осуществить государственную регистрацию прав без личного участия правообладателя
Россияне стали чаще подавать заявления на регистрацию недвижимости по экстерриториальному принципу
Росреестр напоминает: получить услуги ведомства можно в электронном виде
Может ли правообладатель снять с кадастрового учета земельный участок
Управление Росреестра по Иркутской области продолжает работу по снижению доли приостановлений и отказов в кадастровом учете
Управление Росреестра по Иркутской области разъясняет порядок внесения записи о невозможности совершения сделок с недвижимостью без личного участия собственника
Коллегия Управления Росреестра по Иркутской области подвела промежуточные итоги работы ведомства
В Иркутской области под «лесную амнистию» попало более 5 тысяч земельных участков
Кадастровая палата проведет вебинар: «Практические советы по изготовлению техплана».
Кадастровая палата проведет вебинар: «Новое в оформлении жилых и садовых домов»
Управлением Росреестра по Иркутской области выявлены нарушения земельного законодательства на 11,2 миллиона рублей
Эксперты рассказали, какие коммерческие объекты могут находиться в многоквартирном доме
Управление Росреестра по Иркутской области рассмотрело более 2,3 тысяч обращений за полгода
Что входит в общую площадь жилого дома?
Реестр недвижимости региона пополнился сведениями о жилых домах
Предоставление услуг Росреестра на базе МФЦ– на достойном уровне!
Кадастровая палата проконсультировала жителей региона по вопросам получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости
Выездной прием и курьерская доставка в Кадастровой палате
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.