16.07.2019
Кадастровая палата по Иркутской области информирует, что на сегодняшний день услуги Росреестра стабильно остаются одними из самых востребованных услуг в МФЦ. За 6 месяцев 2019 года в офисы МФЦ за услугами Росреестра обратилось около 270 тысяч заявителей, что составило почти 45% от общего числа обратившихся в МФЦ.
В Иркутской области действуют 200 офисов МФЦ под брендом «Мои документы» с общим количеством окон – 658, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в том числе услуги Росреестра. Только в городе Иркутске открыто 9 офисов «Мои документы». Для удобства граждан они расположены в каждом районе города.
Сеть центров МФЦ, работающих по принципу одного окна, востребована и популярна среди жителей Иркутской области, поскольку она существенно упростила механизм взаимодействия населения с органами власти. Можно просто обратиться в одно учреждение и за короткое время поставить объект недвижимости на кадастровый учёт, зарегистрировать права на недвижимое имущество, получить сведения, содержащиеся в реестре недвижимости, а также получить услуги других ведомств. График работы МФЦ удобен для разных категорий заявителей. Субботний день в МФЦ является рабочим. Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые ответят на возникающие вопросы, в том числе связанные с оформлением недвижимости.
В 2019 году "Мои документы" Иркутской области традиционно вошли в число лучших многофункциональных центров России и подтвердили свой высокий статус на деле, обеспечивая жителям Иркутской области доступность и комфортность получения государственных и муниципальных услуг.
Согласно статистическим данным сайта "Ваш контроль", за 1 полугодие 2019 года удовлетворенность качеством предоставления услуг через МФЦ составляет 99,35%, что демонстрирует высокую эффективность организации деятельности многофункциональных центров в Иркутской области.
Подробную информацию об услугах, предоставляемых в офисах «Мои документы», можно получить на сайте www.mfc38.ru либо по телефону Центра телефонного обслуживания 8-800-1000-447 (звонок бесплатный).
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.