16.07.2019
С января по июнь 2019 года Управление Росреестра по Иркутской области рассмотрело более 2,3 тысяч обращений граждан и юридических лиц. В том числе, более 1,5 тысяч жителей региона смогли получить помощь специалистов Управления в ходе личного приема.
Управление Росреестра по Иркутской области на постоянной основе проводит консультации для жителей области по вопросам, относящимся к компетенции ведомства. Большая часть поступающих в Управление обращений касается процедур кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество, получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости, предоставления услуг Росреестра в электронном виде, кадастровой оценки объектов недвижимости, вопросам в сфере земельного надзора, надзора в сфере геодезии и картографии, надзора (контроля) за саморегулируемыми организациями кадастровых инженеров и арбитражных управляющих.
Направить письменное обращение в ведомство можно по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Академическая, 70 или по электронной почте: 38_upr@rosreestr.ru. Записаться на личный прием к руководителю, заместителям руководителя или начальникам отделов аппарата Управления в Иркутске можно по телефону: 450-150 (доб. 2).
С графиком личного приема граждан, порядком рассмотрения обращений и записи на личный прием к должностным лицам Управления Росреестра по Иркутской области можно ознакомиться на сайте Росреестра.
По информации Управления Росреестра по Иркутской области
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.