15.07.2019
Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Иркутской области (Кадастровая палата) предлагает физическим и юридическим лицам дополнительную платную услугу - выезд к заявителю для приема документов на государственные услуги Росреестра, а также доставку документов по результатам оказания услуг.
В настоящее время Кадастровая палата по Иркутской области предоставляет гражданам и организациям следующие услуги:
- выезд к заявителям с целью доставки запросов о предоставлении сведений ЕГРН и курьерская доставка выписки из ЕГРН;
- выездной приём по подаче заявления на государственный кадастровый учёт и (или) государственную регистрацию прав на недвижимое имущество;
- курьерская доставка готовых документов после кадастрового учета либо регистрации прав на дом или в офис.
Преимущество услуги налицо.
Во-первых, нет необходимости стоять в очереди. Специалист приезжает в обозначенное время.
Во-вторых, прием документов осуществляется прямо на месте: все необходимое оборудование специалист привозит с собой.
В-третьих, специалисты Кадастровой палаты доставят запросы о предоставлении сведений ЕГРН и прилагаемые к ним документы до места оказания государственных услуг, привезут готовые документы по кадастровому учету и (или) регистрации прав по любому указанному адресу и в любое удобное время.
Важно отметить, что для ветеранов Великой Отечественной войны и лиц с ограниченными возможностями (инвалидов I и II группы) услуга предоставляется бесплатно, при условии, что они являются правообладателями объектов, которые нужно оформить.
Узнать о стоимости и порядке оказания выездного обслуживания, а также оставить заявку можно по телефону: в г. Иркутске - 8 (3952) 20-49-38, 8 (3952) 28-97-77, в г. Ангарске - 8 (3955) 69-43-53, 8 (3955) 69-43-72, либо по электронной почте: dostavka@38.kadastr.ru.
Мы работаем для того, чтобы услуги Росреестра стали максимально доступными, а их получение - удобным и быстрым.
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.