Стандарты муниципальных услуг

Что необходимо знать при работе с электронной подписью

Читать далее

Возвращение «дачной амнистии»

Читать далее

Кадастровая палата назвала самые запрашиваемые данные о недвижимости в 2019 году

Читать далее

Управление Росреестра по Иркутской области продолжает работу по снижению доли приостановлений и отказов в регистрации прав

Читать далее

Управление Росреестра по Иркутской области продолжает работу по снижению доли приостановлений и отказов в кадастровом учете

Читать далее

Государственная пошлина за услуги Росреестра

Читать далее

Управление Росреестра по Иркутской области напоминает о преимуществах электронной регистрации прав на недвижимость

Читать далее

Собственники недвижимости могут запретить действия с недвижимостью без своего личного участия

Читать далее

Контроль Управления Росреестра по Иркутской области за деятельностью арбитражных управляющих позволил уменьшить задолженность по заработной плате на 170 млн. рублей

Читать далее

Порядок сноса объектов капитального строительства – новые требования закона

Читать далее

Кадастровой палатой осуществляется внесение сведений о лесничествах

Читать далее

ЗАЧЕМ ГРАЖДАНАМ ЗНАТЬ О СВЕДЕНИЯХ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ГРАНИЦ?

Читать далее

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ !

Читать далее

В Иркутской области внесены сведения о 451 границе населенных пунктов

Читать далее

Памятка "Что нужно знать о коррупции"

Читать далее
Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57

Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование государственной или муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;

13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.