Стандарты муниципальных услуг
Новости Витимского гП
ПРЕСС-РЕЛИЗ В Кадастровой палате состоялась лекция для кадастровых инженеров
Права на недвижимость поможет защитить нотариус
Разрешение на строительство – новые аспекты
С КАДАСТРОВОГО УЧЕТА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ СНЯТО ПОЧТИ 170 ТЫСЯЧ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
В каких случаях поставленные на государственный кадастровый учёт земельные участки могут быть сняты
Строительство садовых домов – новые требования закона
Кадастровой палатой по Иркутской области вносятся в ЕГРН сведения о зонах охраны объектов культурного наследия
Как хранить электронную подпись — три проверенных способа
Порядок сноса объектов капитального строительства – новые требования закона
Кампания по уплате гражданами налога на недвижимость в самом разгаре
О снятии режима "Чрезвычайная ситуация "
Предварительные итоги национального рейтинга подвели участники «проектного офиса» Иркутской области
Сведения о бесхозяйных недвижимых вещах вносятся в ЕГРН
Бесконтактная регистрация – экономия для заявителей
ЧТО НАМ СТРОИТ ДОМ ПОСТОРОИТЬ?
Фотоконкурс «Моя земля, моя Россия»
В КАДАСТРОВОЙ ПАЛАТЕ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НАЗНАЧЕН НОВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА
Право на земельный участок под многоквартирным жилым домом
Как "привязать" здание к земельному участку.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.