Стандарты муниципальных услуг

01.10.2018

ПРЕСС-РЕЛИЗ В Кадастровой палате состоялась лекция для кадастровых инженеров

Читать далее
25.09.2018

Права на недвижимость поможет защитить нотариус

Читать далее
25.09.2018

Разрешение на строительство – новые аспекты

Читать далее
24.09.2018

С КАДАСТРОВОГО УЧЕТА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ СНЯТО ПОЧТИ 170 ТЫСЯЧ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

Читать далее
20.09.2018

В каких случаях поставленные на государственный кадастровый учёт земельные участки могут быть сняты

Читать далее
19.09.2018

Строительство садовых домов – новые требования закона

Читать далее
19.09.2018

Кадастровой палатой по Иркутской области вносятся в ЕГРН сведения о зонах охраны объектов культурного наследия

Читать далее
19.09.2018

Как хранить электронную подпись — три проверенных способа

Читать далее
19.09.2018

Порядок сноса объектов капитального строительства – новые требования закона

Читать далее
19.09.2018

Кампания по уплате гражданами налога на недвижимость в самом разгаре

Читать далее
18.09.2018

О снятии режима "Чрезвычайная ситуация "

Читать далее
14.09.2018

О введении режима «Чрезвычайная ситуация»


Документы:  Загрузить Читать далее
10.09.2018

Предварительные итоги национального рейтинга подвели участники «проектного офиса» Иркутской области

Читать далее
10.09.2018

Сведения о бесхозяйных недвижимых вещах вносятся в ЕГРН

Читать далее
10.09.2018

Бесконтактная регистрация – экономия для заявителей

Читать далее
10.09.2018

ЧТО НАМ СТРОИТ ДОМ ПОСТОРОИТЬ?

Читать далее
10.09.2018

Фотоконкурс «Моя земля, моя Россия»

Читать далее
10.09.2018

В КАДАСТРОВОЙ ПАЛАТЕ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НАЗНАЧЕН НОВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА

Читать далее
25.08.2018

Право на земельный участок под многоквартирным жилым домом

Читать далее
25.08.2018

Как "привязать" здание к земельному участку.

Читать далее
Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 ... 57 След.

Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование государственной или муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;

13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.