Стандарты муниципальных услуг

06.07.2020

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Читать далее
06.07.2020

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Читать далее
06.07.2020

Объявление Кадастровой Палаты

Читать далее
06.07.2020

Зачем вносить электронную почту в реестр недвижимости?

Читать далее
06.07.2020

Решение третейского суда как основание государственной регистрации прав

Читать далее
06.07.2020

Управление Росреестра по Иркутской области зарегистрировало 84 сделки по льготной ипотеке

Читать далее
06.07.2020

Управление Росреестра по Иркутской области о самовольных постройках

Читать далее
06.07.2020

Сведения о санитарных зонах внесены в ЕГРН

Читать далее
06.07.2020

Управление Росреестра по Иркутской области: в Единый реестр недвижимости внесена половина границ населенных пунктов региона

Читать далее
06.07.2020

Приглашаем принять участие в вебинарах Кадастровой палаты

Читать далее
06.07.2020

Поправки в законодательство помогут сократить срок регистрации договоров участия в долевом строительстве

Читать далее
17.06.2020

Приглашаем принять участие в вебинаре Кадастровой палаты

Читать далее
08.06.2020

Режим работы Кадастровой палаты Иркутской области с 8 по 11 июня

Читать далее
04.06.2020

Управление Росреестра по Иркутской области: «ипотечные каникулы» и внесение изменений в реестр недвижимости

Читать далее
04.06.2020

4 июня Кадастровая палата расскажет о нюансах учета машино-мест в многоквартирных домах

Читать далее
04.06.2020

Управление Росреестра по Иркутской области отменило плановые проверки в области геодезии и картографии до конца 2020 года

Читать далее
04.06.2020

Кадастровая палата Иркутской области: в ЕГРН планируется включать сведения об аварийном жилье

Читать далее
04.06.2020

Управлением Росреестра по Иркутской области пресечен незаконный кадастровый учет четырех жилых домов в Иркутском и Шелеховском районах

Читать далее
03.06.2020

На заседании Правительства сегодня поддержан пакет изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости»

Читать далее
03.06.2020

Управление Росреестра по Иркутской области отменило плановые проверки в области геодезии и картографии до конца 2020 года

Читать далее
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 57 След.

Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование государственной или муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;

13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.