Стандарты муниципальных услуг
Новости Витимского гП
ПРЕСС-РЕЛИЗ
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Объявление Кадастровой Палаты
Зачем вносить электронную почту в реестр недвижимости?
Решение третейского суда как основание государственной регистрации прав
Управление Росреестра по Иркутской области зарегистрировало 84 сделки по льготной ипотеке
Управление Росреестра по Иркутской области о самовольных постройках
Сведения о санитарных зонах внесены в ЕГРН
Управление Росреестра по Иркутской области: в Единый реестр недвижимости внесена половина границ населенных пунктов региона
Приглашаем принять участие в вебинарах Кадастровой палаты
Поправки в законодательство помогут сократить срок регистрации договоров участия в долевом строительстве
Приглашаем принять участие в вебинаре Кадастровой палаты
Режим работы Кадастровой палаты Иркутской области с 8 по 11 июня
Управление Росреестра по Иркутской области: «ипотечные каникулы» и внесение изменений в реестр недвижимости
4 июня Кадастровая палата расскажет о нюансах учета машино-мест в многоквартирных домах
Управление Росреестра по Иркутской области отменило плановые проверки в области геодезии и картографии до конца 2020 года
Кадастровая палата Иркутской области: в ЕГРН планируется включать сведения об аварийном жилье
Управлением Росреестра по Иркутской области пресечен незаконный кадастровый учет четырех жилых домов в Иркутском и Шелеховском районах
На заседании Правительства сегодня поддержан пакет изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости»
Управление Росреестра по Иркутской области отменило плановые проверки в области геодезии и картографии до конца 2020 года
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.