Стандарты муниципальных услуг

6 июля 2020

Информация Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области

Управление Росреестра по Иркутской области участвует в профилактике пожаров
Постановлением Правительства Иркутской области на части территории региона с 10 апреля 2020 года установлен особый противопожарный режим. Управление Росреестра по Иркутской области проводит работу по предупреждению чрезвычайных ситуаций, вызванных пожарами.
По состоянию на 1 июня 2020 года государственные инспекторы по охране и использованию земель направили гражданам более 700 памяток по профилактике и предупреждению пожаров, а также проводили профилактические беседы о необходимости соблюдения правил противопожарного режима с представителями объединений граждан.
Управление Росреестра по Иркутской области обращает внимание граждан на необходимость соблюдения требования пожарной безопасности.
Согласно статье 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение правил пожарной безопасности в условиях особого противопожарного режима предусмотрена административная ответственность в виде штрафа для граждан в размере до 4000 рублей; для должностных лиц - до 30 тысяч рублей; для индивидуальных предпринимателей - до 40 тысяч рублей; для организаций - до 400 тысяч рублей.
Любую информацию относительно нарушения норм пожарной безопасности можно сообщить, позвонив на Единый телефон доверия Главного управления МЧС России по Иркутской области: 8 (3952) 39-99-99.
При пожаре следует звонить в Единую пожарно-спасательную службу МЧС России по номеру 101.

Контакты для СМИ

Ирина Кондратьева
специалист-эксперт отдела организации, мониторинга и контроля
Управления Росреестра по Иркутской области

тел. раб.: 8 (3952) 450-107
тел. моб.: +79248231401

E-mail: presscentr@just38.ru

Сайт:
www.rosreestr.ru
www.rosreestr38.ru

Страницы в социальных сетях:

http://vk.com/rosreestr38
http://facebook.com/rosreestr38
http://twitter.com/rosreestr38

Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование государственной или муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;

13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.