Стандарты муниципальных услуг

29.04.2014

Объявление

Читать далее
29.04.2014

Объявление

Читать далее
13.12.2013

Распоряжение от 11.09.2013 года №24 "О назначении ответственного должностного лица "

Читать далее
05.12.2013

Распоряжение от 05.12.2013 года № 29

Читать далее
05.12.2013

Объявление

Читать далее
05.12.2013

Информация о проведении общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2013 года

Читать далее
02.10.2013

Распоряжение от 01.10.2013 года № 26

Читать далее
13.09.2013

Распоряжение от 11.09.2013 года № 24 "О назначении ответственного должностного лица "

Читать далее
29.07.2013

Информация ИФНС "Об утверждении форм и требований к оформлению документов "

Читать далее
06.05.2013

Субботник

Читать далее

Памятка для родителей о мерах по обеспечению безопасности детей в зимнее время года.

Читать далее

Объявление Кадастровой Палаты

Читать далее

Управление Росреестра по Иркутской области участвует в профилактике пожаров

Читать далее

Информация


Документы:  Загрузить Читать далее

Кадастровая палата рассказала о возможностях Публичной кадастровой карты

Читать далее

Управление Росреестра по Иркутской области поясняет как снять с учета объект капитального строительства в связи со сносом

Читать далее

Кадастровая палата упрощает жителям Приангарья с ограниченными возможностями здоровья доступ к услугам

Читать далее

Жители Приангарья часто сталкиваются с захватом участка соседями

Читать далее

Жители Иркутской области уменьшили кадастровую стоимость своих объектов недвижимости на 4,6 миллиарда рублей

Читать далее

Листовка

Читать далее
Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 След.

Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование государственной или муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;

13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.