Стандарты муниципальных услуг
Новости Витимского гП
Объявление
Объявление
Распоряжение от 11.09.2013 года №24 "О назначении ответственного должностного лица "
Распоряжение от 05.12.2013 года № 29
Объявление
Информация о проведении общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2013 года
Распоряжение от 01.10.2013 года № 26
Распоряжение от 11.09.2013 года № 24 "О назначении ответственного должностного лица "
Информация ИФНС "Об утверждении форм и требований к оформлению документов "
Субботник
Памятка для родителей о мерах по обеспечению безопасности детей в зимнее время года.
Объявление Кадастровой Палаты
Управление Росреестра по Иркутской области участвует в профилактике пожаров
Кадастровая палата рассказала о возможностях Публичной кадастровой карты
Управление Росреестра по Иркутской области поясняет как снять с учета объект капитального строительства в связи со сносом
Кадастровая палата упрощает жителям Приангарья с ограниченными возможностями здоровья доступ к услугам
Жители Приангарья часто сталкиваются с захватом участка соседями
Жители Иркутской области уменьшили кадастровую стоимость своих объектов недвижимости на 4,6 миллиарда рублей
Листовка
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.