Стандарты муниципальных услуг

24.10.2017

Информация для населения

Читать далее
17.10.2017

Ваши налоги идут на добрые дела

Читать далее
05.10.2017

Пришло время проверить регистрацию права

Читать далее
28.09.2017

В Единый государственный реестр недвижимости внесены сведения о границах охранных зон пунктов государственной геодезической сети

Читать далее
28.09.2017

Разрешенное использование земельных участков, относящихся к сельскохозяйственным угодьям в составе земель сельскохозяйственного назначения.

Читать далее
21.09.2017

Информация прокуратуры Мамско-Чуйского района по экологическим у развитию Российской Федерации

Читать далее
12.09.2017

Время устанавливать границы

Читать далее
30.08.2017

Кадастровая палата ответит на вопросы по получению информации из реестра недвижимости

Читать далее
28.08.2017

Особенности осуществления кадастрового учета части объектов капитального строительства

Читать далее
23.08.2017

Согласование границ земельных участков при их уточнении

Читать далее
22.08.2017

Услуги Росреестра можно получить без помощи посредников

Читать далее
16.08.2017

Генеральная прокуратура Российской Федерации стала соорганизатором VIII Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд. Прокуратура против коррупции».

Читать далее
16.08.2017

Документы для имущественных сделок теперь можно подготовить в Кадастровой палате

Читать далее
14.08.2017

Новые ключи доступа к ФГИС ЕГРН можно получить на сайте Росреестра

Читать далее
09.08.2017

Получать сведения о недвижимости можно дистанционно

Читать далее
07.08.2017

Филиал Кадастровой палаты подвел итоги работы за полгода

Читать далее
02.08.2017

Способ получения выписки из ЕГРН для граждан и организаций

Читать далее
31.07.2017

Электронную подпись жители Приангарья могут получить в Кадастровой палате

Читать далее
14.04.2017

отчет главы

Читать далее
14.04.2017

отчет главы

Читать далее
Страницы: Пред. 1 ... 52 53 54 55 56 57 След.

Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование государственной или муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;

13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.