Стандарты муниципальных услуг
Новости Витимского гП
Информация для населения
Ваши налоги идут на добрые дела
Пришло время проверить регистрацию права
В Единый государственный реестр недвижимости внесены сведения о границах охранных зон пунктов государственной геодезической сети
Разрешенное использование земельных участков, относящихся к сельскохозяйственным угодьям в составе земель сельскохозяйственного назначения.
Информация прокуратуры Мамско-Чуйского района по экологическим у развитию Российской Федерации
Время устанавливать границы
Кадастровая палата ответит на вопросы по получению информации из реестра недвижимости
Особенности осуществления кадастрового учета части объектов капитального строительства
Согласование границ земельных участков при их уточнении
Услуги Росреестра можно получить без помощи посредников
Генеральная прокуратура Российской Федерации стала соорганизатором VIII Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд. Прокуратура против коррупции».
Документы для имущественных сделок теперь можно подготовить в Кадастровой палате
Новые ключи доступа к ФГИС ЕГРН можно получить на сайте Росреестра
Получать сведения о недвижимости можно дистанционно
Филиал Кадастровой палаты подвел итоги работы за полгода
Способ получения выписки из ЕГРН для граждан и организаций
Электронную подпись жители Приангарья могут получить в Кадастровой палате
отчет главы
отчет главы
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.