Стандарты муниципальных услуг

11.12.2017

Кадастровая палата приглашает на лекцию

Читать далее
11.12.2017

Жилое строение или жилой дом на земельных участках, предоставленных для ведения садоводства или дачного хозяйства

Читать далее
11.12.2017

Сообщить о коррупционных правонарушениях можно по единому «телефону доверия»

Читать далее
07.12.2017

Переход к налогообложению от кадастровой стоимости не состоялся

Читать далее
07.12.2017

Общероссийский день приема граждан пройдет в Кадастровой палате по Иркутской области

Читать далее
05.12.2017

Долевое строительство по новым правилам

Читать далее
05.12.2017

В Иркутске открылся новый офис «Мои Документы»

Читать далее
04.12.2017

Как оформить недвижимость в дар несовершеннолетнему

Читать далее
04.12.2017

В реестр границ внесены сведения о границе между Иркутской областью и субъектами РФ

Читать далее
01.12.2017

Представители Кадастровой палаты приняли участие в Общественном Совете

Читать далее
28.11.2017

Оформить передачу недвижимости легко!

Читать далее
27.11.2017

Работу по улучшению инвестиционного климата обсудили на заседании Правительства Иркутской области

Читать далее
24.11.2017

Земельный налог и кадастровая стоимость

Читать далее
23.11.2017

КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОВЕДЕТ ПРЯМУЮ ЛИНИЮ ПО ВОПРОСАМ ИСПРАВЛЕНИЯ РЕЕСТРОВЫХ ОШИБОК

Читать далее
23.11.2017

В филиале Кадастровой палаты по Иркутской области прошла «горячая линия» для заявителей

Читать далее
20.11.2017

Оценка земельных участков в налоговых целях

Читать далее
20.11.2017

О предоставлении для кадастрового учета объектов недвижимости после 01.07.2017 года технических планов

Читать далее
16.11.2017

Сколько времени действительна выписка из ЕГРН

Читать далее
16.11.2017

Кадастровая палата поможет в решении вопросов при операциях с недвижимостью

Читать далее
24.10.2017

Информация о проведении общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2017 года

Читать далее
Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 ... 57 След.

Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование государственной или муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;

13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.