Стандарты муниципальных услуг

15.06.2018

Нововведения в работе офисов «Мои документы»

Читать далее
15.06.2018

Как снять с учета разрушенное здание

Читать далее
08.06.2018

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Читать далее
06.06.2018

Зачем нужна электронную подпись и как ее получить?

Читать далее
06.06.2018

Кадастровая палата подготавливает документы для внесения в ЕГРН сведений о границах территориальных зон

Читать далее
06.06.2018

Документы Росреестра может заверять многофункциональный центр

Читать далее
01.06.2018

Вопросы, возникающие при постановке на кадастровый учет объектов гаражного строительства

Читать далее
01.06.2018

Техническая ошибка будет исправлена незамедлительно

Читать далее
01.06.2018

В Иркутской области продолжаются работы по внесению в Единый государственный реестр недвижимости охранных зон пунктов государственной геодезической сети

Читать далее
17.05.2018

В Приангарье проводится оценка земель промышленности. Что важно знать об этой процедуре заинтересованным лицам.

Читать далее
16.05.2018

Успеть оформить право на жилой дом в упрощенном порядке

Читать далее
15.05.2018

К сведению жителей Мамско-Чуйского района!

Читать далее
15.05.2018

Уточнение границ земельного участка поможет избежать штрафов

Читать далее
15.05.2018

«Лесная амнистия»

Читать далее
15.05.2018

В труднодоступных селах Тофаларии откроются офисы «Мои документы»

Читать далее
15.05.2018

Землеустроительные работы

Читать далее
08.05.2018

Выездная консультация Кадастровой палаты к юбилею Росреестра.

Читать далее
08.05.2018

Росреестр отмечает две знаменательные даты

Читать далее
08.05.2018

Иркутский центр «Мои документы» признан одним из лучших в стране

Читать далее
08.05.2018

При сделках с недвижимостью поможет выписка из ЕГРН

Читать далее
Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 ... 57 След.

Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование государственной или муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;

13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.