Стандарты муниципальных услуг
Новости Витимского гП
Нововведения в работе офисов «Мои документы»
Как снять с учета разрушенное здание
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Зачем нужна электронную подпись и как ее получить?
Кадастровая палата подготавливает документы для внесения в ЕГРН сведений о границах территориальных зон
Документы Росреестра может заверять многофункциональный центр
Вопросы, возникающие при постановке на кадастровый учет объектов гаражного строительства
Техническая ошибка будет исправлена незамедлительно
В Иркутской области продолжаются работы по внесению в Единый государственный реестр недвижимости охранных зон пунктов государственной геодезической сети
В Приангарье проводится оценка земель промышленности. Что важно знать об этой процедуре заинтересованным лицам.
Успеть оформить право на жилой дом в упрощенном порядке
К сведению жителей Мамско-Чуйского района!
Уточнение границ земельного участка поможет избежать штрафов
«Лесная амнистия»
В труднодоступных селах Тофаларии откроются офисы «Мои документы»
Землеустроительные работы
Выездная консультация Кадастровой палаты к юбилею Росреестра.
Росреестр отмечает две знаменательные даты
Иркутский центр «Мои документы» признан одним из лучших в стране
При сделках с недвижимостью поможет выписка из ЕГРН
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.