Стандарты муниципальных услуг

07.11.2018

Реестр муниципальных контрактов


Документы:  Загрузить Читать далее
07.11.2018

Информация 2018 год


Документы:  Загрузить Читать далее
06.11.2018

пресс-релиз

Читать далее
01.11.2018

ЭЛЕКТРОННЫЕ СЕРВИСЫ РОСРЕЕСТРА. ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ КАДАСТРОВОГО ИНЖЕНЕРА.

Читать далее
01.11.2018

Предоставление сведений из реестра недвижимости

Читать далее
01.11.2018

Новшества законодательства в отношении индивидуальных жилых, садовых домов

Читать далее
01.11.2018

Достижение показателей «дорожной карты» по внедрению целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества»

Читать далее
24.10.2018

Сведения реестра недвижимости не являющиеся общедоступными

Читать далее
23.10.2018

Какие сведения вносятся в реестр границ Единого государственного реестра недвижимости

Читать далее
23.10.2018

В каких случаях документы на кадастровый учет и регистрацию прав могут вернуть без рассмотрения

Читать далее
17.10.2018

К вопросу об оспаривании кадастровой стоимости

Читать далее
17.10.2018

Изменен порядок предоставления сведений из реестра недвижимости

Читать далее
17.10.2018

В Кадастровой палате проводятся семинары для кадастровых инженеров

Читать далее
15.10.2018

В филиале Кадастровой палаты по Иркутской области ответили на вопросы о кадастровой стоимости

Читать далее
12.10.2018

Грядущие новшества в законодательстве о садоводствах

Читать далее
11.10.2018

В Правительстве Иркутской области обсудили вопросы повышения качества государственных и муниципальных услуг

Читать далее
08.10.2018

Кадастровая палата проконсультирует по вопросам кадастровой стоимости

Читать далее
08.10.2018

Удостоверение личности у нотариуса для получения электронной подписи

Читать далее
04.10.2018

БОЛЕЕ ПЯТИ ТЫСЯЧ ОБРАЩЕНИЙ ПОСТУПИЛО В КАДАСТРОВУЮ ПАЛАТУ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Читать далее
01.10.2018

НА КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАВЛЕНО ПОЧТИ 900 МАШИНО-МЕСТ

Читать далее
Страницы: Пред. 1 ... 43 44 45 46 47 ... 57 След.

Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование государственной или муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;

13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.