Стандарты муниципальных услуг
Новости Витимского гП
пресс-релиз
ЭЛЕКТРОННЫЕ СЕРВИСЫ РОСРЕЕСТРА. ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ КАДАСТРОВОГО ИНЖЕНЕРА.
Предоставление сведений из реестра недвижимости
Новшества законодательства в отношении индивидуальных жилых, садовых домов
Достижение показателей «дорожной карты» по внедрению целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества»
Сведения реестра недвижимости не являющиеся общедоступными
Какие сведения вносятся в реестр границ Единого государственного реестра недвижимости
В каких случаях документы на кадастровый учет и регистрацию прав могут вернуть без рассмотрения
К вопросу об оспаривании кадастровой стоимости
Изменен порядок предоставления сведений из реестра недвижимости
В Кадастровой палате проводятся семинары для кадастровых инженеров
В филиале Кадастровой палаты по Иркутской области ответили на вопросы о кадастровой стоимости
Грядущие новшества в законодательстве о садоводствах
В Правительстве Иркутской области обсудили вопросы повышения качества государственных и муниципальных услуг
Кадастровая палата проконсультирует по вопросам кадастровой стоимости
Удостоверение личности у нотариуса для получения электронной подписи
БОЛЕЕ ПЯТИ ТЫСЯЧ ОБРАЩЕНИЙ ПОСТУПИЛО В КАДАСТРОВУЮ ПАЛАТУ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАВЛЕНО ПОЧТИ 900 МАШИНО-МЕСТ
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.