Стандарты муниципальных услуг

15.02.2019

Узнать, входит ли участок в границы зоны с особыми условиями использования территории, можно на сайте Росреестра

Читать далее
13.02.2019

Информация Кадастровой палаты

Читать далее
12.02.2019

Распоряжение О мерах по обеспечению надлежащего содержания кровель зданий

Читать далее
11.02.2019

Качество услуг Росреестра высоко оценили 95% опрошенных граждан

Читать далее
11.02.2019

В Иркутской области увеличилось количество заявлений, поданных в электронном виде

Читать далее
11.02.2019

Что нужно знать об уведомительном порядке оформления документов

Читать далее
11.02.2019

Управление Росреестра по Иркутской области ответит на вопросы по порядку подачи жалоб на арбитражных управляющих

Читать далее
11.02.2019

Управление Росреестра по Иркутской области ответит на вопросы по оформлению прав на участки в границах Прибайкальского парка

Читать далее
11.02.2019

Регистрация сделки с недвижимостью за один день

Читать далее
11.02.2019

О территориальных зонах

Читать далее
11.02.2019

Исправление технических ошибок Управлением Росреестра по Иркутской области в режиме «онлайн»

Читать далее
08.02.2019

Объявление

Читать далее
07.02.2019

Проверяем электронную подпись на официальном сайте Росреестра

Читать далее
07.02.2019

Порядок включения сведений о площади подземных этажей в общую площадь жилого дома

Читать далее
04.02.2019

О нововведениях в сфере строительства и реконструкции строений на садовых участках

Читать далее
04.02.2019

«Лесная амнистия» позволила сотням жителей Иркутской области сохранить права на свою недвижимость

Читать далее
04.02.2019

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Читать далее
04.02.2019

Управление Росреестра по Иркутской области подвело итоги работы за 2018 год

Читать далее
04.02.2019

Нотариусов обязали направлять документы на регистрацию прав в Росреестр

Читать далее
04.02.2019

ВИДЕОЛЕКЦИИ И ВЕБИНАРЫ ДЛЯ КАДАСТРОВЫХ ИНЖЕНЕРОВ

Читать далее
Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 ... 57 След.

Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование государственной или муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;

13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.