Стандарты муниципальных услуг
Новости Витимского гП
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСУ «АКТУАЛИЗАЦИИ СХЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ ВИТИМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСУ «АКТУАЛИЗАЦИИ СХЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ВИТИМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Правовые особенности владения имуществом супругами
Управление Росреестра по Иркутской области рассмотрело более 1,3 тысячи обращений в первом квартале 2019 года
Отличие единого недвижимого комплекса от предприятия как имущественного комплекса
Управление Росреестра по Иркутской области провело единый день консультаций для граждан
В Иркутской области количество решений о пересмотре кадастровой стоимости составило 65%
Кадастровая палата подготавливает документы в отношении границ территориальных зон
Советы экспертов Федеральной кадастровой палаты по защите сделок с недвижимостью
В Иркутской области спрос на электронную регистрацию прав на недвижимость вырос в 11 раз за три года
Значимость согласования границы земельного участка
Управление Росреестра по Иркутской области подводит итоги применения закона о регистрации недвижимости в части «лесной амнистии»
Кадастровой палатой вносятся в Единый государственный реестр недвижимости сведения об охранных зонах объектов электросетевого хозяйства
Новое жилье на садовом участке
Кадастровая палата предоставляет услуги по подготовке проектов договоров для сделок с недвижимостью
Кадастровая палата предоставляет услуги по подготовке проектов договоров для сделок с недвижимостью
Выездное обслуживание упрощает подачу документов на оформление недвижимости
Свыше 1.9 тысячи машино-мест внесены в реестр недвижимости региона
Как подать заявление в электронном виде
Росреестр информирует: права на какую недвижимость нужно регистрировать?
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.