Стандарты муниципальных услуг

15.07.2019

Кадастровая палата разъяснила порядок согласования границ дачных участков.

Читать далее
12.07.2019

Что делать, если в сведениях Единого государственного реестра недвижимости обнаружена ошибка.

Читать далее
12.07.2019

Удостоверяющий центр

Читать далее
12.07.2019

Дальневосточный гектар

Читать далее
12.07.2019

Подтвердить права на наследство станет проще

Читать далее
09.07.2019

Кадастровая палата по Иркутской области проконсультирует по вопросам получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости лицами, пострадавшими от наводнения

Читать далее
01.07.2019

Оформить права на квартиру в новостройке станет проще

Читать далее
01.07.2019

«Новое в оформлении жилых и садовых домов»

Читать далее
01.07.2019

В Иркутской области порядка 18% услуг Росреестра оказано в электронном виде

Читать далее
01.07.2019

В Иркутской области растет количество заявлений на кадастровый учет и регистрацию прав на недвижимость в других регионах

Читать далее
01.07.2019

С июня по сентябрь налоговая служба проводит кампанию «В отпуск без долгов»

Читать далее
01.07.2019

Уплачивать имущественные налоги граждане теперь могут авансом, а к уведомлению на их уплату больше не будут прикладывать платежные квитанции

Читать далее
25.06.2019

Кадастровой палатой вносятся сведения о публичном сервитуте

Читать далее
24.06.2019

Порядок подачи заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав

Читать далее
24.06.2019

Кадастровая палата проконсультировала жителей региона по выездному обслуживанию

Читать далее
20.06.2019

Особенности применения кадастровой стоимости с первого января 2019 года

Читать далее
20.06.2019

Управлением Росреестра по Иркутской области подготовлен региональный доклад о состоянии и использовании земель за 2018 год

Читать далее
20.06.2019

КАК НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ НА КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ И РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ»

Читать далее
20.06.2019

Акция «Эко-лето со Сбербанком» и возможность выиграть денежный приз

Читать далее
20.06.2019

Кадастровая палата приглашает на лекции

Читать далее
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 ... 57 След.

Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование государственной или муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;

13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.