Стандарты муниципальных услуг
Новости Витимского гП
Кадастровая палата разъяснила порядок согласования границ дачных участков.
Что делать, если в сведениях Единого государственного реестра недвижимости обнаружена ошибка.
Удостоверяющий центр
Дальневосточный гектар
Подтвердить права на наследство станет проще
Кадастровая палата по Иркутской области проконсультирует по вопросам получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости лицами, пострадавшими от наводнения
Оформить права на квартиру в новостройке станет проще
«Новое в оформлении жилых и садовых домов»
В Иркутской области порядка 18% услуг Росреестра оказано в электронном виде
В Иркутской области растет количество заявлений на кадастровый учет и регистрацию прав на недвижимость в других регионах
С июня по сентябрь налоговая служба проводит кампанию «В отпуск без долгов»
Уплачивать имущественные налоги граждане теперь могут авансом, а к уведомлению на их уплату больше не будут прикладывать платежные квитанции
Кадастровой палатой вносятся сведения о публичном сервитуте
Порядок подачи заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав
Кадастровая палата проконсультировала жителей региона по выездному обслуживанию
Особенности применения кадастровой стоимости с первого января 2019 года
Управлением Росреестра по Иркутской области подготовлен региональный доклад о состоянии и использовании земель за 2018 год
КАК НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ НА КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ И РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ»
Акция «Эко-лето со Сбербанком» и возможность выиграть денежный приз
Кадастровая палата приглашает на лекции
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.