Стандарты муниципальных услуг
Новости Витимского гП
Всего раз в год заплати в бюджет!
Внесение в Реестр границ сведений о зонах с особыми условиями использования территорий
Кадастровая палата провела «Горячую линию» о получении услуг Росреестра с выездом к заявителю
Учимся покупать недвижимость
Кадастровая палата разъяснила, какие данные о недвижимости не будут общедоступны в онлайн-режиме
Кадастровая палата рекомендовала внести контактные данные в ЕГРН для упрощения оформления «лишних метров»
выше 430 тысяч прав на недвижимость зарегистрировано Управлением Росреестра по Иркутской области
Управление Росреестра по Иркутской области напоминает о нюансах оформления договора при покупке жилья по сертификату
С 16 СЕНТЯБРЯ УПРОЩАЕТСЯ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ
Управление Росреестра по Иркутской области рекомендует своевременно определять границы земельных участков
Кадастровая палата по Иркутской области приглашает на вебинары и лекции
Сотрудники Кадастровой палаты по Иркутской области проведут лекцию для кадастровых инженеров, физических и юридических лиц
В России в 2,5 раза быстрее стали ставить недвижимость на учет
Управление Росреестра по Иркутской области подвело итоги «лесной амнистии» за два года
Кадастровая палата по Иркутской области приглашает на обучающую лекцию в сентябре
ксперты рассказали, что изменилось при подаче документов на регистрацию права в электронном виде.
Управление Росреестра по Иркутской области информирует о способах получения сведений о кадастровой стоимости недвижимости
Управление Росреестра по Иркутской области напоминает о необходимости регистрировать долгосрочные договоры аренды недвижимого имущества
Росреестр напоминает об изменениях в долевом строительстве
Всероссийское совещание-семинар с представителями финансово-экономических подразделений территориальных органов Росреестра прошло в Иркутской области
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.