Стандарты муниципальных услуг
Новости Витимского гП
Эксперты рассказали про возможности электронной подписи
Самый быстрый способ получить сведения из реестра недвижимости
Высокий уровень удовлетворенности услугами Росреестра выявлен по результатам анкетирования в офисах МФЦ Иркутской области
Управление Росреестра по Иркутской области напоминает гражданам о необходимости соблюдения земельного законодательства
Управлением Росреестра по Иркутской области проведено порядка 12 тысяч регистрационных действий по электронным заявлениям за два месяца
Управлением Росреестра по Иркутской области проведено порядка 12 тысяч регистрационных действий по электронным заявлениям за два месяца
Росреестр выдал 55 тысяч выписок о правах отдельного лица для оформления документов на получение жилищного сертификата
Управление Росреестра по Иркутской области: законопроект о совершенствовании порядка определения кадастровой стоимости недвижимости одобрен правительством России
Управление Росреестра по Иркутской области информирует об особенностях выбора кадастрового инженера
Получить информацию о недвижимости поможет Публичная кадастровая карта Росреестра
Эксперты рассказали, что влияет на кадастровую оценку земельного участка
Федеральная кадастровая палата проведет профподготовку кадастровых инженеров
Кадастровая палата приглашает на вебинары
Федеральная кадастровая палата запустит «сезонную» горячую линию по вопросам купли-продажи жилья
Завершено внесение зон затопления Иркутской области в ЕГРН
Важные нюансы в документах при покупке недвижимости
Электронная регистрация прав на недвижимость: что изменилось для граждан?
Кадастровая палата разъяснила действие закона о запрете размещения хостелов в квартирах
Изменения в порядке нотариального удостоверения сделок
Порядок постановки на кадастровый учет земельного участка под многоквартирным домом
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.