Стандарты муниципальных услуг

21.12.2019

Кадастровая палата оцифровала более половины всех кадастровых дел в стране

Читать далее
21.12.2019

Управлением Росреестра по Иркутской области приняты в государственный фонд данных результаты мониторинга состояния и использования земель

Читать далее
21.12.2019

В Иркутске обсудили ход реализации закона о «лесной амнистии»

Читать далее
21.12.2019

В Иркутске обсудили ход реализации закона о «лесной амнистии»

Читать далее
21.12.2019

Кадастровая палата по Иркутской области проведет для жителей региона день приема граждан

Читать далее
21.12.2019

Кадастровая палата упрощает жителям Приангарья с ограниченными возможностями здоровья доступ к услугам

Читать далее
10.12.2019

reestr-mun-kontraktov-2019

Читать далее
03.12.2019

Росреестр предложил свой блок вопросов в рамках Всероссийского правового диктанта

Читать далее
03.12.2019

Кадастровая стоимость иркутского ипподрома составляет более одного миллиарда рублей

Читать далее
03.12.2019

С начала года в Приангарье более 8 тысяч дачных домов оформлены как жилые

Читать далее
03.12.2019

Свыше 86 миллионов сведений о недвижимости выдано за 10 месяцев этого года

Читать далее
29.11.2019

В Федеральной кадастровой палате рассказали, как защитить свою электронную подпись от мошенников

Читать далее
29.11.2019

Федеральная кадастровая палата приглашает на декабрьские вебинары

Читать далее
29.11.2019

Управление Росреестра по Иркутской области сократило долю приостановлений и отказов в кадастровом учете и регистрации прав в несколько раз

Читать далее
29.11.2019

Количество электронных обращений за услугами Росреестра в Иркутской области выросло в три раза

Читать далее
29.11.2019

Росреестр выдал более 66 тысяч выписок ЕГРН в рамках оказания помощи пострадавшим от наводнения гражданам

Читать далее
29.11.2019

Управление Росреестра по Иркутской области проведет общероссийский день приема граждан 12 декабря

Читать далее
29.11.2019

Управление Росреестра по Иркутской области: задолженность по заработной плате на предприятиях-банкротах Иркутской области превышает 260 млн рублей

Читать далее
29.11.2019

Управление Росреестра по Иркутской области: с начала года жители региона уменьшили кадастровую стоимость своей недвижимости на 5 млрд рублей

Читать далее
29.11.2019

Машино-место как объект недвижимости

Читать далее
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 57 След.

Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование государственной или муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;

13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.