Стандарты муниципальных услуг
Новости Витимского гП
Кадастровая палата оцифровала более половины всех кадастровых дел в стране
Управлением Росреестра по Иркутской области приняты в государственный фонд данных результаты мониторинга состояния и использования земель
В Иркутске обсудили ход реализации закона о «лесной амнистии»
В Иркутске обсудили ход реализации закона о «лесной амнистии»
Кадастровая палата по Иркутской области проведет для жителей региона день приема граждан
Кадастровая палата упрощает жителям Приангарья с ограниченными возможностями здоровья доступ к услугам
reestr-mun-kontraktov-2019
Росреестр предложил свой блок вопросов в рамках Всероссийского правового диктанта
Кадастровая стоимость иркутского ипподрома составляет более одного миллиарда рублей
С начала года в Приангарье более 8 тысяч дачных домов оформлены как жилые
Свыше 86 миллионов сведений о недвижимости выдано за 10 месяцев этого года
В Федеральной кадастровой палате рассказали, как защитить свою электронную подпись от мошенников
Федеральная кадастровая палата приглашает на декабрьские вебинары
Управление Росреестра по Иркутской области сократило долю приостановлений и отказов в кадастровом учете и регистрации прав в несколько раз
Количество электронных обращений за услугами Росреестра в Иркутской области выросло в три раза
Росреестр выдал более 66 тысяч выписок ЕГРН в рамках оказания помощи пострадавшим от наводнения гражданам
Управление Росреестра по Иркутской области проведет общероссийский день приема граждан 12 декабря
Управление Росреестра по Иркутской области: задолженность по заработной плате на предприятиях-банкротах Иркутской области превышает 260 млн рублей
Управление Росреестра по Иркутской области: с начала года жители региона уменьшили кадастровую стоимость своей недвижимости на 5 млрд рублей
Машино-место как объект недвижимости
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.