Стандарты муниципальных услуг
Новости Витимского гП
Изменение в закон о недвижимости
Топ-10 регионов с наибольшим числом населенных пунктов, границы которых внесены в реестр недвижимости
Правила и особенности уточнения границ земельного участка
Новый законопроект позволит отследить реестровые ошибки
Управление Росреестра по Иркутской области вошло в топ-10 территориальных органов Росреестра по итогам работы за 2019 го
Режим работы Кадастровой палаты Иркутской области в первую неделю июня
Запись о праве в ЕГРН - единственное доказательство существования зарегистрированного права
Кадастровая палата Иркутской области приняла участие в акции «Сад памяти»
Эксперты Кадастровой палаты Иркутской области рассказали о тонкостях отчуждения долей
У жителей Приангарья по экстерриториальному принципу оформления недвижимости востребованы крупные города
Год без дач: Кадастровая палата рассказала о практике применения нового закона о садоводстве и огородничестве Об изменениях дачного законодательства напомнила Кадастровая палата
Управление Росреестра по Иркутской области предлагает жителям Приангарья оценить качество услуг ведомства
Управление Росреестра по Иркутской области предлагает жителям Приангарья оценить качество услуг ведомства
Сведения о водоохранной зоне Байкала и четырех водохранилищ Приангарья внесены в ЕГРН
Кадастровая палата Иркутской области рассказывает о возможностях оформить недвижимость
Управлением Росреестра по Иркутской области подготовлен региональный доклад о состоянии и использовании земель за 2019 год
Кадастровая палата Иркутской области сообщает о способах связи с учреждением и возможностях оформления недвижимости дистанционно
В Иркутской области за нарушение законодательства об обеспечении единства измерений привлечен к ответственности кадастровый инженер
Кадастровая палата Иркутской области сообщает о возможности оформить недвижимость по экстерриториальному принципу
Росреестр Иркутской области: жители региона теряют интерес к долевому строительству
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.