Стандарты муниципальных услуг

11.08.2020

Объявление Кадастровой Палаты

Читать далее
11.08.2020

Объявление Кадастровой Палаты

Читать далее
11.08.2020

Пресса

Читать далее
11.08.2020

Объявление Кадастровой Палаты

Читать далее
11.08.2020

Пресса

Читать далее
10.08.2020

Ссылка на видеоматериалы по регистрации групп перед выходом детей на туристический маршрут

Читать далее
05.08.2020

Объявление Кадастровой Палаты

Читать далее
05.08.2020

Пресса

Читать далее
05.08.2020

Пресса

Читать далее
05.08.2020

Пресса

Читать далее
04.08.2020

Объявление Кадастровой Палаты

Читать далее
04.08.2020

Объявление Кадастровой Палаты

Читать далее
04.08.2020

Объявление Кадастровой Палаты

Читать далее
31.07.2020

Объявление Кадастровой Палаты

Читать далее
31.07.2020

Пресса

Читать далее
30.07.2020

Объявление Кадастровой Палаты

Читать далее
30.07.2020

Пресса

Читать далее
30.07.2020

Объявление Кадастровой Палаты

Читать далее
27.07.2020

Росреестр

Читать далее
24.07.2020

Пресса

Читать далее
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 57 След.

Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование государственной или муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;

13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.