20.07.2020
Кадастровой палате объявлена благодарность за работу в мероприятиях по ликвидации последствий паводка в Иркутской области
В 2019 и 2020 годах в оперативном режиме было выдано более 117 тысяч выписок для пострадавших от наводнения
Министерство экономического развития Российской Федерации объявило благодарность филиалу Кадастровой палаты по Иркутской области за работу по ликвидации последствий паводка на территории Иркутской области.
Летом 2019 года в Иркутской области произошло сильное наводнение.
По поручению правительственной комиссии по ликвидации последствий наводнения в Иркутской области Росреестром и Федеральной кадастровой палатой организована оперативная обработка запросов, поступающих по всем каналам взаимодействия. В период действия режима ЧС Кадастровая палата предоставляет сведения Единого государственного реестра недвижимости в сокращенные сроки. Данные позволяют установить права собственников на получение государственного жилищного сертификата, в том числе при утрате правоудостоверяющих документов на недвижимость.
По состоянию на 13 июля 2020 года Кадастровой палатой по результатам рассмотрения запросов, поступающих по всем каналам связи, выдано более 117 тыс. выписок из реестра недвижимости.
Режим ЧС в Иркутской области установлен до октября 2020 года.
Пресс-служба Кадастровой палаты по Иркутской области
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.