09.07.2020
Приглашаем принять участие в вебинарах Кадастровой палаты
22 июля 2020 года в 10:00 часов по московскому времени состоится вебинар на тему: «Актуальные вопросы кадастрового учета ОКС».
Принятие тех или иных нормативно-правовых документов в сфере недвижимости зачастую меняет требования к работе кадастровых инженеров. На основе практики использования гражданами все еще сравнительно нового уведомительного порядка строительства и реконструкции индивидуальных жилых и садовых домов Кадастровая палата по Красноярскому краю готовит вебинар. В нем планируется осветить все самые актуальные вопросы кадастрового учета упомянутых объектов.
Как избежать признания постройки самовольной и последующего ее сноса? На что обратить внимание при подготовке технического плана? Ответы на эти и другие вопросы дадут эксперты Кадастровой палаты по Красноярскому краю.
28 июля 2020 года в 11 часов по московском времени состоится вебинар на тему: «Типичные ошибки при подготовке технических и межевых планов».
Документы, подаваемые на кадастровый учет, не должны содержать ошибок во избежание приостановления учетно-регистрационных действий. Кадастровая палата по Калужской области подготовила обзор типичных недочетов, которые допускают кадастровые инженеры при подготовке технических и межевых планов с учетом изменений в требованиях по подготовке технического плана и акта обследования. Из практики Кадастровой палаты интерес представляют ошибки кадастровых инженеров, допускаемые при осуществлении государственного кадастрового учета.
Эксперты Кадастровой палаты по Калужской области проанализировали накопленный опыт, это позволит дать кадастровым инженерам ценные советы и рекомендации.
Вся информация о вебинарах размещена на официальном сайте Кадастровой палаты во вкладке «Сервисы и услуги», в разделе «Корпоративный университет».
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.