06.07.2020
Приглашаем принять участие в вебинарах Кадастровой палаты
8 июля 2020 года в 10:00 часов по московскому времени состоится вебинар на тему: «Кадастровый учет части здания или помещения».
Не секрет, что кадастровый учет именно части здания, части помещения остается вне фокуса внимания представителей кадастрового сообщества. Предлагаем узнать больше об особенностях подготовки XML-схемы технического плана части объекта. Также будут рассмотрены примеры техпланов из практик Кадастровой палаты по Хабаровскому краю.
Какие типичные ошибки допускают кадастровые инженеры, оформляя техплан части здания и части помещения? Что важно знать о подготовке техплана в результате кадастровых работ по причине изменения сведений о части объекта недвижимости? Ответы на эти и другие вопросы дадут лучшие специалисты Кадастровой палаты по Хабаровскому краю.
15 июля 2020 года в 11 часов по московском времени Кадастровая палата по Санкт-Петербургу проведет вебинар на тему: «Кадастровый учет в сфере садоводства и огородничества».
Наряду с основными понятиями федерального закона от 29 июля 2017 года № 217, слушатели узнают о требованиях к застройке садовых участков. Но главное – планируется очень подробно и пошагово разъяснить всю процедуру реализации уведомительного порядка строительства и реконструкции индивидуальных жилых и садовых домов.
Готовящийся вебинар предоставит кадастровым инженерам возможность получить максимум информации о комплексном применении сразу нескольких важных федеральных законов о недвижимости.
Вся информация о вебинарах размещена на официальном сайте Кадастровой палаты во вкладке «Сервисы и услуги», в разделе «Корпоративный университет».
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.