06.07.2020
Профилактика коррупции в Кадастровой палате Иркутской области
Кадастровая палата Иркутской области обращает внимание граждан, что в соответствии с действующим законодательством в филиале ведется деятельность по профилактике коррупционных правонарушений, а также повышение информационной открытости.
В филиале регулярно проводятся мероприятия антикоррупционной направленности. В частности, согласно российскому законодательству, работники, замещающие определенные должности, ежегодно предоставляют сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера – своих и супруга или супруги, а также несовершеннолетних детей.
Указом президента РФ срок предоставления сведений о доходах за 2019 год продлен по 1 августа 2020 года. Однако уже в апреле 2020 года в филиале досрочно завершено предоставление работниками деклараций.
Информацию о коррупционных правонарушениях можно направить на адрес электронной почты
antikorr@38.kadastr.ru или с помощью официального сайта Кадастровой палаты через раздел «Обратная связь» подраздела «Противодействие коррупции». Также вся актуальная информация по вопросам, связанным с противодействием коррупции, размещена на информационных стендах в офисах Кадастровой палаты.
В обязательном порядке рассматриваются отзывы граждан, оставленные в книге жалоб и предложений, которая находится в офисах Кадастровой палаты по Иркутской области, и письменные заявления, направленные по адресу: 664007, г. Иркутск, ул. Софьи Перовской, д. 30.
Круглосуточно работает «телефон доверия» с единым номером 8-800-100-18-18, по которому можно сообщить о случаях коррупционных проявлений работников, конфликта интересов в действиях сотрудников, несоблюдения ими ограничений и запретов, установленных законодательством. При этом гарантируется конфиденциальность.
Пресс-служба Кадастровой палаты по Иркутской области
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.