06.07.2020
Операции с недвижимостью можно провести не выходя из дома
Кадастровая палата по Иркутской области напоминает о возможности воспользоваться сервисами и услугами, с помощью которых проводятся операции с недвижимостью дистанционно, что позволит сэкономить ваше время.
На официальном сайте Кадастровой палаты в разделе «Сервисы и услуги» можно удаленно провести операции с недвижимостью. Там же возможно заказать электронную подпись и получить консультацию.
По поводу сферы использования и получения электронной подписи следует обращаться по телефону: 8 (3955) 58-15-74 (доб. #2595 или 5).
Если нужна информация о характеристиках объектов недвижимости или требуется проверить собственников, уточнить наличие обременений по объектам недвижимости, то можно воспользоваться сервисом Федеральной кадастровой палаты по выдаче сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) (spv.kadastr.ru).
Для оказания государственных услуг специалисты Кадастровой палаты проводят выездной прием в удобное для заказчика время и по любому адресу в пределах Иркутска, Иркутского района, Ангарска, рабочего поселка Мегет, села Одинск, села Савватеевка, Зимы, Зиминского района, Саянска, Братска, Усть-Илимска.
Заявку на оказание услуги можно подать любым из перечисленных способов:
• по многоканальному телефону: 8 (3955) 58-15-74 доб. 0;
• написать по электронной почте:
dostavka@38.kadastr.ru.
Прием документов на кадастровый учет и регистрацию прав по экстерриториальному принципу в офисах Кадастровой палаты Иркутской области продолжает осуществляться по предварительной записи. Запись производится в личном кабинете на официальном сайте Росреестра.
В соответствии с Указом Президента РФ 24 июня в этом году является нерабочим днем. Прием граждан в офисах Кадастровой палаты Иркутской области осуществляться не будет.
Пресс-служба Кадастровой палаты по Иркутской области
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.