14.08.2019
Границы зоны затопления в Тулуне внесены в Единый государственный реестр недвижимости
Управление Росреестра по Иркутской области информирует о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах зоны затопления в Тулуне. Для земельных участков, вошедших в зону затопления, установлены особые условия использования территории. Площадь зоны затопления в Тулуне, согласно сведениям ЕГРН, составляет порядка 15,76 кв. км.
Информация о зонах затопления вносится в ЕГРН в целях предотвращения негативного воздействия вод на определенные территории и объекты, ликвидации последствий такого воздействия. К мерам по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий относятся мероприятия, включающие предпаводковое и послепаводковое обследование паводкоопасных территорий и водных объектов; противопаводковые мероприятия, в том числе мероприятия по увеличению пропускной способности русел рек, их дноуглублению и спрямлению, расчистке водоемов, уполаживанию берегов водных объектов, их биогенному закреплению, укреплению берегов песчано-гравийной и каменной наброской.
В соответствии с Водным Кодексом РФ, в зонах затопления обеспечивается инженерная защита территорий и объектов от затопления, разрушения берегов водных объектов, заболачивания и другого негативного воздействия вод.
Кроме того, в границах зон затопления запрещается размещение новых населенных пунктов и возведение объектов капитального строительства без обеспечения инженерной защиты таких населенных пунктов и объектов от затопления.
По информации Управления Росреестра по Иркутской области
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.