14.08.2019
Специалисты Управления Росреестра по Иркутской области консультируют пострадавших от затопления граждан в Тулуне и Нижнеудинске
Сотрудники Управления Росреестра по Иркутской области оказывают консультативную помощь пострадавшим от затопления гражданам. Консультации проводятся на базе информационных центров в Тулуне и Нижнеудинске. Специалисты ведомства консультируют граждан по вопросам, входящим в компетенцию ведомства, в том числе разъясняют порядок кадастрового учета, регистрации прав на объекты недвижимости, а также алгоритм снятия с учета и прекращения прав собственности на уничтоженные объекты. Кроме того, специалисты дают разъяснения по вопросам получения выписок из Единого государственного реестра недвижимости, копий договоров и иных документов, которые содержатся в реестровых делах, копий правоудостоверяющих документов на земельные участки.
Получить консультацию специалистов Управления Росреестра по Иркутской области жители региона могут в ОГКУ "Управление социальной защиты населения города Тулуна и Тулунского района" (г. Тулун, ул. Чкалова, 35А), средней школе №1 города Тулуна (г. Тулун, ул. Ленина, 101), офисе многофункционального центра «Мои документы в Нижнеудинске (г. Нижнеудинск, ул. Октябрьская, д.1-2).
На период действия чрезвычайной ситуации и устранения последствий наводнения сроки оказания услуг Управлением сокращены. Заявления о кадастровом учете, регистрации прав, снятии с учета, прекращении прав собственности на объекты недвижимости, запросы на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости обрабатываются ведомством в приоритетном порядке. В целях оперативного оказания услуг пострадавшим организована работа сотрудников в вечерние часы и выходные дни.
Также в регионе действует «горячая линия» Управления Росреестра по Иркутской области. Телефоны «горячей линии»: 89294310905; 89294310978.
По информации Управления Росреестра по Иркутской области
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.