15.06.2019
Уважаемые предприниматели!
Рады сообщить вам хорошую новость о снижении нормативов накопления твердых коммунальных отходов.
В течение 12 месяцев - С 1 мая 2018 по 30 апреля 2019 года - Региональный оператор совместно с Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, органами местного самоуправления, юридическими лицами проводил сезонные замеры и учет объемов ТКО по отдельным категориям потребителей в соответствии с требованиями федерального законодательства. Результаты проведенных измерений и расчетов были представлены в Правительство Иркутской области с предложением о корректировке нормативов накопления ТКО.
По итогам совместной работы был скорректирован приказ об установлении нормативов накопления ТКО для юридических лиц. С документом можно ознакомиться на официальном портале правительства Иркутской области, а также на сайте ООО «РТ-НЭО Иркутск»
Важно отметить, что показатели для предприятий общественного питания и торговли, офисных зданий существенно снизились даже в сравнении со средними нормативами, принятыми в регионах, входящих в СФО.
Уведомляем также, что в связи с произошедшими изменениями будет осуществлен перерасчет платы по услуге «Обращение с ТКО» с 1 января 2019 года.
Ставим Вас в известность, что пени на образовавшуюся у юридических лиц до настоящего времени задолженность начисляться не будут, но при соблюдении ими следующих условий:
До конца июня через личный кабинет необходимо уточнить сведения о потребителе услуги:
● объекты находящиеся в собственности либо аренде;
● информация по расчетным единицам;
● арендаторов;
● контейнерные площадки;
● сформировать дополнительное соглашение к действующему договору учитывающее новые нормативы образования и внесенные данные
● в течение июля внести сумму образовавшейся за прошедшие месяцы задолженности по май включительно в полном объеме;
● не допускать просрочки текущих платежей.
Просим Вас не задерживать плату за ТКО, так как будут начисляться пени в размере 1/130 ставки рефинансирования или 21,75% годовых от суммы долга.
Со своей стороны Региональный Оператор “РТ-НЭО Иркутск” Зоны-2 Юг приносит свои извинения за длительный период изменения нормативов и ограничений, вызванных данным процессом. В своей работе и запуске мусорной реформы Региональный Оператор ориентирован на потребителя, поэтому задачей является не только внедрение справедливых нормативов, но и максимальный перевод потребителей на учет по фактическому накоплению ТКО при условии осуществления раздельного сбора отходов.
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.