18.11.2022
Как можно подать заявку в Кадастровую палату на выездное обслуживание
Выездное обслуживание – один из наиболее удобных способов получения государственных услуг Росреестра. С начала 2022 года выездным обслуживанием уже воспользовались около 5,9 тыс. жителей Иркутской области.
Выездная форма оказания услуг позволяет экономить время граждан и юридических лиц. Важной особенностью выездного обслуживания является проведение учетно-регистрационных действий в сокращенные сроки.
Филиалы Федеральной кадастровой палаты оказывают следующие услуги по выездному обслуживанию населения:
• прием заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и прилагаемых к ним документов;
• курьерская доставка документов, подлежащих выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
• прием запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН);
• курьерская доставка документов, подготовленных по результатам рассмотрения запросов.
Чтобы подать заявку на выездное обслуживание можно воспользоваться онлайн-сервисом www.svo.kadastr.ru по выездному обслуживанию Федеральной кадастровой палаты. Ключевая особенность сервиса – удобство подачи заявок на оказание услуг, эффективность и быстрота их обработки. Заявитель может самостоятельно подать заявку, выбрав удобные для него дату и время получения услуги, и осуществить оплату на сайте с помощью банковской карты. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо авторизоваться через портал Госуслуг(www.gosuslugi.ru), откуда автоматически заполняются данные о заявителе.
Оформить услугу, уточнить территорию обслуживания, льготы можно так же по телефонам: Ведомственного центра телефонного обслуживания: 8 (800) 100-34-34, Кадастровой палаты по Иркутской области: 8(3955)581-574, доб. 4, по мобильным телефонам в Иркутске: 8(964)115-97-63, в Ангарске: 8 (964) 116-38-29.
«Благодаря услуге выездного обслуживания у владельца недвижимости существует возможность получать популярные государственные услуги в максимально комфортных условиях и экономить время. Многие жители нашего региона, воспользовавшись услугой, уже оценили ее преимущества", – отмечает заместитель директора Кадастровой палаты по Иркутской области Евгения Бутакова.
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Кадастровой палаты по Иркутской области
+7 (3955) 58-15-74 (добавочный 2809) Светник Оксана
fgbu_pressa@38.kadastr.ru
664007, Иркутск, Софьи Перовской, 30
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.