26.09.2022
Прокуратура Мамско-Чуйского района предупреждает, что ежегодно на территории Иркутской области регистрируются случаи падения детей из окна. Самая частая причина - москитные сетки. В сознании ребенка они создают иллюзию закрытого окна, но реально - не выдерживают веса даже годовалого малыша. Берегите своих детей, не оставляя ни на секунду без присмотра!
Помните, что одной из обязанностей родителей, закреплённой в Семейном кодексе РФ, является забота о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Таким образом, защита жизни и здоровья детей - долг родителей!!!
С целью недопущения несчастных случаев, предлагаем родителям памятку о том, как защитить ребенка от падения из окна:
1. Не оставляйте маленьких детей одних, так как большинство случаев происходит, когда родители оставляют детей без присмотра.
2. Отодвиньте от окон все виды мебели, чтобы ребенок не смог самостоятельно залезть на подоконник.
3. Не рассчитывайте на москитные сетки! Они не предназначены для защиты от падений.
4. Установите на окна специальные фиксаторы, которые не позволяют ребенку открыть окно более чем на несколько сантиметров.
5. Если Вы что-то показываете ребенку из окна - всегда крепко фиксируйте его, будьте готовы к резким движениям малыша, не держите ребенка за одежду.
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.