19.08.2022
<div style="text-align: center;">Ранее учтенная недвижимость: регистрируем свою собственность </div>
<div style="text-align: justify;"> Приглашаем на вебинар о ранее учтенных объектах недвижимости. Вебинар состоится 25 августа 2022 года в 14:00 МСК. Что значит статус «ранее учтенный»? Какими документами подтверждается право на недвижимость, которой нет в ЕГРН? Почему важно внести сведения о ранее учтенной недвижимости в ЕГРН и как это сделать? Ответы на эти и другие вопросы можно получить на вебинаре Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу. Наши лекторы – заместитель начальника отдела обработки документов и обеспечения учетных действий № 2 Ольга Иванова и начальник отдела подготовки сведений Анастасия Момотова. Ольга Иванова поделится важной информацией о ранее учтенной недвижимости, а также расскажет о причинах отсутствия в ЕГРН сведений о правообладателях ранее учтенных объектов, и почему может быть отказано во внесении таких сведений в Единый государственный реестр недвижимости. Кроме того, участникам вебинара представится возможность задать вопрос по конкретной ситуации on-line. Анастасия Момотова проведет мастер-класс по электронным сервисам Росреестра и Кадастровой палаты и подробно расскажет: • какие бывают выписки из ЕГРН; • для каких случаев какую выписку стоит запросить; • кому может быть отказано в получении выписки; • какие сведения ЕГРН имеют ограниченный доступ. Вопросы по организации и тематике вебинара Вы можете направить до 24.08.2022 на адрес электронной почты
press@29.kadastr.ru и по тел.: 8 (8182) 22-90-02 (доб. 2082). Присоединяйтесь – будет интересно! Стоимость участия 1000 рублей. Оплата принимается до 24 августа! Успейте оплатить квитанцию! </div>
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.