31.05.2022
Как получить документы, которые забыли забрать?
В Кадастровой палате по Иркутской области находится около 202 тыс. забытых пакетов документов, которые ждут своих получателей. Всего с 2017 г. выдано более 21,5 тыс. пакетов невостребованных документов.
После кадастрового учета и (или) регистрации права, заявителям представляется выписка из ЕГРН и возвращаются документы, представленные вместе с заявлением. Такие документы хранятся в Многофункциональном центре (МФЦ) 45 дней. В случае если по какой-либо причине документы не получены заявителем в указанный срок, они приобретают статус «невостребованных» и передаются на постоянное хранение в Кадастровую палату.
Среди таких документов чаще всего оказываются договоры купли-продажи, дарения и акты приема-передачи. «Бывают ситуации, при которых спустя время могут срочно потребоваться документы, которые ранее использовались при сделках с недвижимостью. Поэтому мы рекомендуем получать документы в установленные сроки», - отметила заместитель директора Кадастровой палаты по Иркутской области Евгения Бутакова.
Всю необходимую информацию о том куда подать заявление о получении документов, в том числе находящихся в других субъектах РФ, способах и сроках, можно узнать, обратившись в Кадастровую палату по Иркутской области по телефонам: 8 (3955)58 -15-74 (доб. #4516, #4508) - г.Иркутск; 8 (3955)58-15-74 (доб. #4407) – г.Ангарск.
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Кадастровой палаты по Иркутской области
+7 (3955) 58-15-74 (добавочный 2809) Светник Оксана
fgbu_pressa@38.kadastr.ru
664007, Иркутск, Софьи Перовской,
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.